Компания «Связной» запустила акцию «СуперСвайп», разработанную новым креативным директором Ильей Прусикиным, фронтменом группы Little Big.
Прусикин снялся в главной роли в рекламе этой акции. В ролике все происходит без слов под известную композицию Little Big под названием Skibidi. Ильич свайпит скидки сам, повторяя танец из собственного клипа, а за ним это делают все посетители салона, включая ребенка.
Команда «Связного»:
Заходи на сайт, участвуй в акции «СуперСвайп» и получай эксклюзивные скидки, заряженные непобедимой силой духа нашего нового креативного директора — Ильича из Little Big!
Между тем в сети уже появились отзывы на акцию. Например, пользователь Pikabu поделился своим «опытом» участия в акции, назвав ее «Очередной развод от Связной». Посетитель сайта рассказал, что при первой попытке ему выпала скидка 70% на умные часы, но почти моментально она сменилась на другую — 30% на аксессуары при покупке телефона.
Потом еще около получаса одни скидки менялись на другие, пользователь даже записал это на видео. В компании «Связной» это объяснили тем, что акция проходила настройки.
Напомним, Илья Прусикин проиграл спор и должен был устроиться на официальную работу. Как Ильич сам рассказал в блоге, ему сразу поступило много разных предложений, но самым привлекательным оказалось предложение занять пост креативного директора «Связного». Это первая запись в трудовой книжке лидера Little Big.