В ноябре стартовала совместная рекламная кампания «Выбор есть всегда/Мой центр Вселенной» девелоперской группы компаний INGRAD и компании Disney в России и СНГ. В поддержку кампании на федеральных каналах вышел оригинальный видеоролик, выполненный в концепции Inspired by Star Wars.
Задача
Перед творческой группой компании INGRAD стояла непростая задача: органично вписать в оригинальное видео ценности легендарной саги «Звёздные Войны». Сюжет строился на созвучности месседжа, который столичный девелопер вкладывает в свою кампанию, с понятными каждому историями из далекой-далекой галактики.
Идея
За идеологию нового ролика отвечали креативный отдел и департамент рекламы INGRAD, а за сценарий, съёмки и продакшен — агентство Headshot.Moscow. Сториборд согласовывался с командой Disney в России и СНГ и представителями студии.
В основу сюжета легла житейская история о покупке жилья своей взрослой дочери. Ролик должен был показать эмоции, связанные сразу с двумя переломными моментами в жизни любого человека: с одной стороны, «естественный» уход из-под родительского крыла молодой девушки, с другой стороны — начало новой, самостоятельной жизни. В качестве вывода и своеобразного хэппи-энда этой бытовой драмы — мысль о том, что «строить новый мир» лучше, когда поддержка близких чувствуется даже на расстоянии.
Реализация
После того, как идея, сюжетная канва и ряд художественных деталей были продуманы, в павильоне «Главкино» возвели декорации старой родительской квартиры и нового дома от INGRAD. Для ТВ было решено снимать 30-секундную версию, а для диджитальных каналов — расширенную минутную. На главную роль была выбрана девушка, которая внешне похожа на главную героиню новой трилогии «Звёздные Войны», а режиссером стал Сергей Франте, известный работами для Nike и клипами для известных рэп-исполнителей.
Изначально предполагалось, что в ролик INGRAD будут интегрированы кадры из фильма «Звёздные Войны: Скайуокер. Восход». Однако после просмотра чернового варианта совместно с командой Disney было решено не включать кадры из трейлера фильма. Это уникальное и смелое решение для промопартнёров по фильму. Ведь узнаваемые сцены из фильма гарантировано связали бы кампанию с любимой миллионами сагой. Однако креаторы были уверены в том, что ролик сам по себе сможет напрямую ассоциироваться со знаменитой киноэпопеей.
Приёмы
Помимо идейной и эмоциональной связи между покупкой собственного жилья и освоением новых миров, создатели клипа использовали несколько точных деталей, которые дополняют атмосферу видео. Первой такой деталью стала озвучка, которая напоминает рассуждения мастера Йоды: тембр, манера говорить, подчёркнутая афористичность рассказа, — поклонники серии невольно проведут параллели.
Во-вторых, монтаж и картинка: затемнённые планы, неспешное движение камеры в кадре, драматургия, создают полное ощущение присутствия в кинотеатре. Наконец, мягкая игрушка в виде Чубакки, связующая нить между «детским» прошлым и «взрослым» будущим.
Сюжетный приём — билеты на фильм «Звёздные Ввойны: Скайуокер. Восход» для всей семьи, оставленные родителями для любимой дочери, связали мир легендарной саги и Вселенную INGRAD.
Результат
Не стоит забывать, что ролик INGRAD — не самостоятельный продукт, а часть комплексного подхода девелопера к новой рекламной кампании. Поэтому при оценке результата этого видео будет необходимо учитывать коммерческие показатели. Какой отклик клип и кампания в целом получат у клиентов INGRAD, можно будет узнать после Нового года. Хотя уже в ноябре коллаборация привлекла как повышенное внимание профессионалов рынка рекламы и недвижимости, так и клиентов INGRAD, среди которых немало поклонников саги «Звёздные Ввойны».
Ольга Проскурина, директор департамента рекламы INGRAD:
Снимать видеоролик своего бренда совместно с командой Disney — опыт, которого может и не случиться, даже если вы профессиональный и признанный маркетолог, даже если комментарии и доработки происходят удаленно. Мне повезло, нам повезло — всей команде INGRAD. Видео «Мой центр Вселенной» — это полноценный художественный фильм с извечной темой неизбежного взросления и связи отцов и детей. Подобные ко-бренд проекты задают новые планки и открывают новые горизонты. Возможно всё. И, как вы уже все знаете, выбор есть всегда!
Роман Антоновский, креативный директор INGRAD:
Фактически мы снимали два ролика в одном. Так как права на использование образов из саги «Звёздные Войны» истекут у нас после Нового года, а ролик получился классный, и хочется использовать его как можно дольше, одни и те же сцены мы снимали с интеграцией бренда-партнёра и без него. Например, игрушку Чубакки меняли на нашего русского мишку. Конечный результат удовлетворил и нас, и команду Disney, искушёную в съемках настоящих блокбастеров.
Backstage
Рекламное видео