Бренд Equre представляет серию специализированных высокотехнологичных hi-end средств по уходу за полостью рта, созданных под руководством стоматолога-ортопеда Глеба Пекли, эксперта в области керамической реставрации зубов (виниры, люминиры, протезирование на имплантатах), основателя единственной в стране сети узкопрофильных стоматологических студий InSmile.
Перед агентством « Репина Брендинг » была поставлена задача разработать бренд с нуля, включая стратегию, позиционирование и упаковку.
Глеб Пекли, основатель студий InSmile:
Сейчас модно ухаживать за собой, преображаться в лучшую сторону, неуклонно растет количество людей, устанавливающих себе виниры.
Я понимал, что специального продукта по уходу за ними нет, потому что виниры требуют особого ухода. Поэтому мы начали проводить исследования по этому вопросу и выпустили hi-end пасты, специализирующиеся на узких аспектах ухода за полостью рта.
Культ красивой улыбки
В концепции бренда Equre агентством «Репина Брендинг» реализована принципиально иная модель потребления: это не просто зубные пасты, это косметика для комплексного ухода за полостью рта.
Стратегия позиционирования заключается в идее культа ухода за зубами. Чистка зубов — рутинное занятие, по мнению специалистов агентства «Репина Брендинг», бренд призван поменять отношение к этому процессу, заявляя, что оно может быть приятным.
Hi-end уход
Продолжением стратегии культа стала концепция «Hi-End»
Hi-End — это особый подход к созданию и потреблению продукта, основанный на желании лучшего и особенного, в противовес хорошему и массовому.
Выросший из звуковой аппаратуры и противопоставляемый массовому среднему потреблению культ Hi-End предлагает его ценителям лучшее: начиная от технологий и заканчивая внешним видом.
Hi-End — это перфекционизм в каждой детали для удовлетворения искушенного и требовательного потребителя.
При проведении исследований специалистами «Репина Брендинг» были выявлены основные тренды в оформлении продукции конкурентов:
- медицинская эстетика
- наличие фотоизображений вкуса
- отсутствие имиджевой графики
- голая функция вместо эмоций
При разработке упаковки для Equre необходимо было избежать повторения этих клише и отстроиться от конкурентов по форме упаковки.
Зубная паста Equre выпускается не в традиционных тюбиках, а во флаконах. Форма внешней упаковки в виде тубуса помогает бренду отстроиться от конкурентов на полке. Дополнительной ценностью упаковки может стать его превращение в дорожный кофр для зубной щетки.
Необычная упаковка ополаскивателя в форме саше позволяет брать его с собой в офис или в дорогу.
Идея культа реализована агентством и в графической части. Основой визуальной идеи стали тотемы, исполненные в стиле арт-деко. Каждой линейке соответствует свой тотем. В древности тотемам поклонялись и верили в то, что они оберегают. Так и флаконы в форме тубусов с продукцией Equre стоят на раковине в ванной и защищают зубы приверженцев культа красивой улыбки. Взаимодействие с упаковкой превращено в игру — при открытие тубуса открывается рот тотема.
Упаковка имеет вкусовую зону, выполненную в том же стиле и дополненную цветовой дифференциацией.
Состав творческой группы:
Валерия Репина — креативный директор
Александра Логиневская — арт-директор
Роман Пустовойт — бренд-стратег
Полина Загуменова — дизайнер