Sostav.ru
29.07.2013 в 07:35

«Илим» разграничила ответственность

Inology разработало имиджевую кампанию для целлюлозно-бумажного комплекса

1

Иллюстрации Inology

 

Питерское агентство Inology представило новую имиджевую кампанию, разработанную для целлюлозно-бумажного комплекса «Илим». Серия принтов, созданная креаторами агентства, публикуется в крупнейших деловых СМИ.

Агентство Inology разработало имиджевую кампанию Группы «Илим» - одного из крупнейших целлюлозно-бумажных комплексов России. Кампания посвящена завершению масштабной инвестиционной программы, которую Группа «Илим» спланировала еще в 2008 году - запуску крупнейшего в мире производства хвойной целлюлозы и выпуск первой в России мелованной бумаги.

Рекламный креатив, разработанный в агентстве, демонстрирует деловому сообществу, что развитие Группы «Илим» всегда стабильно и прочно, не смотря на все непредсказуемые события в экономике. «Мы не отвечаем за колебания валютного курса, но всегда держим курс стабильного развития» - говорится на одном из макетов рекламы.

Напомним, стратегическим партнером Группы «Илим» и владельцем 50% ее акций является крупнейшая в мире целлюлозно-бумажная компания International Paper. Центральный офис Группы «Илим» расположен в Санкт-Петербурге. Предприятия, расположенные в Ленинградской, Архангельской и Иркутской областях, выпускают свыше 65% всей российской товарной целлюлозы и более 21% картона. Общий годовой объем производства целлюлозно-бумажной продукции в компании превышает 2,6 миллиона тонн.

Состав творческой группы

Inology

Арт - директор - Владимир Большаков
Копирайтер - Наталья Балаева
Дизайнер - Никита Федоров 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.