Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
10.03.2015 в 18:15

Instinct и Audi перешли в четвертое измерение

Креаторы представили новый нестандартный проект в столичных кинотеатрах

9

 

Креативное агентство Instinct (BBDO Russia) продолжает использовать кинотеатры в рекламных технологиях. На этот раз команда совместно с Audi Russia подготовила реалистичный «тест-драйв» в формате 4DX для зрителей СИНЕМА ПАРК DeLuxe в московском ТЦ «Метрополис» и СИНЕМА ПАРК в ТРК «Гранд Каньон» в Санкт-Петербурге.

В рамках проекта зрители кинотеатров получили возможность стать участниками рекламного ролика нового Audi TT, представленного креаторами в конце февраля этого года. Посетители смогли почувствовать огромную скорость, порывы ветра и невероятную динамику автомобиля, летящего на Землю из космоса, благодаря подвижным креслам и спецэффектам.

 

 

Напомним, что это не первый подобный проект агентства Instinct. Ранее креаторы запустили похожую кампанию для ритейлера ИКЕА; в декабре все желающие могли насладиться фильмами в новом зале кинотеатра «Киностар Делюкс», где вместо привычных кресел зрителей ожидали уютные кровати.

30-секундный ролик Audi TT стал первой рекламой в России, вышедшей в формате 4DX. Идею размещения ролика в формате 4DX разработало креативное агентство Instinct. С реализацией помогло медийное агентство MediaCom в сотрудничестве с компанией Vi Плазма (входит в Группу Vi).

 

Оригинальный рекламный ролик

 

«Audi — инновационный, прогрессивный бренд, и мы в очередной раз подтверждаем это не только на уровне продукта, но и на уровне коммуникации с потребителями, поклонниками бренда», — говорит Анна Желтова, менеджер по коммуникациям Audi Russia.

«Результат превзошел наши ожидания. Это было очень круто. Думаю, теперь зрители постараются не опаздывать на рекламный блок перед фильмами», — добавляет арт-директор Instinct Елена Дернова.

 

Состав творческой группы

Audi (клиент)

Директор по стратегическому маркетингу - Норберт Шрофнер (Norbert Schrofner)
Руководитель группы по коммуникации - Марина Перегуда
Менеджер по классической коммуникации - Анна Желтова

Instinct (креатив)

Креативный директор - Ярослав Орлов
Креативный диджитал-директор - Николай Фабрика
Диджитал-арт-директор - Елена Дернова
Диджитал-копирайтер - Дарья Щеглова
Директор отдела по работе с клиентами - Петр Стерлигов
Старший менеджер по работе с клиентами - Ирина Барболина

MediaCom (медиа)

Vi Плазма (размещение)

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.