Канадский приют Interval House для женщин и детей, подвергшихся домашнему насилию, и рекламное агентство Union установили в магазине The Big Carrot Community Market в Торонто стенд с фруктами-жертвами абьюза. На продукции активации Bruised Fruit («Избитый плод») креаторы разместили наклейки с контактами кризисных центров.
В ролике социальной кампании сообщается о том, что с начала пандемии во время вынужденной самоизоляции в Канаде на 30% увеличилось количество сообщений о проявлении насилия со стороны партнера. В качестве визуала в ролике креаторы использовали кадры с падением фруктов, после которого на них проявлялись темные пятна от «ушибов».
Как отметили авторы инициативы, самоизоляция как мера против распространения COVID-19 имеет негативные последствия, поэтому тематические наклейки на повседневных продуктах сообщат о существования более безопасного места — абьюз-free (пространство, свободное от насилия) центра Interval House.
Ранее в России подвели итоги активации Emergency Box, которую организовала сеть взаимопомощи женщин «ТыНеОдна». Для наполнения антикризисных сумок с вещами первой необходимости для женщин и детей, сбежавших из дома из-за насилия, объединились 14 брендов, чтобы собрать и доставить «наборы помощи» в кризисные центры.