Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
12.08.2021 в 15:05

В Канаде появились витрины с «избитыми фруктами» в поддержку жертв домашнего насилия

Авторы инициативы разместили на них наклейки с контактами кризисных центров, чтобы сообщить покупателям о существовании абьюз-free пространств

1

Канадский приют Interval House для женщин и детей, подвергшихся домашнему насилию, и рекламное агентство Union установили в магазине The Big Carrot Community Market в Торонто стенд с фруктами-жертвами абьюза. На продукции активации Bruised Fruit («Избитый плод») креаторы разместили наклейки с контактами кризисных центров.

В ролике социальной кампании сообщается о том, что с начала пандемии во время вынужденной самоизоляции в Канаде на 30% увеличилось количество сообщений о проявлении насилия со стороны партнера. В качестве визуала в ролике креаторы использовали кадры с падением фруктов, после которого на них проявлялись темные пятна от «ушибов».

Как отметили авторы инициативы, самоизоляция как мера против распространения COVID-19 имеет негативные последствия, поэтому тематические наклейки на повседневных продуктах сообщат о существования более безопасного места — абьюз-free (пространство, свободное от насилия) центра Interval House.

Ранее в России подвели итоги активации Emergency Box, которую организовала сеть взаимопомощи женщин «ТыНеОдна». Для наполнения антикризисных сумок с вещами первой необходимости для женщин и детей, сбежавших из дома из-за насилия, объединились 14 брендов, чтобы собрать и доставить «наборы помощи» в кризисные центры.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.