Фонд Index Ventures инвестировал $7,8 млн (€7 млн) в онлайн-платформу Otrium, с помощью которой модные бренды смогут сбывать нераспроданные товары, сообщает Forbes.
Со стороны венчурного фонда Index Ventures за инвестиции в Otrium отвечал Дэнни Раймер. Ранее он занимался финансированием крупных онлайн-платформ Etsy и Net-A-Porter, а также небольших компаний Glossier и GOAT.
«Онлайн-платформа Otrium сотрудничает с впечатляющим количеством модных брендов, которые видят в ней более привлекательную альтернативу дисконт-центрам или созданию собственного аутлета», — заявил Дэнни Раймер.
Онлайн-аутлет Otrium был создан в 2016 году. Сейчас он сотрудничает примерно с 100 модными брендами одежды и обуви, среди которых Puma и Scotch & Soda, предлагая их вещи со значительной скидкой. Сейчас на платформе уже более 600 000 пользователей. Годовая выручка компании увеличилась на 400%. По словам её основателей, платформа спасает тонны одежды стоимостью миллиарды долларов от лежания на складах и даже сжигания.
Напомним, в прошлом году в британской компании Burberry сожгли нераспроданные товары, общая стоимость которых составила £28 млн. Такая практика — не редкость в мире люксовых брендов. Модные дома неохотно выставляют свои коллекции на продажу в дисконт-центрах, так как это препятствует активной продаже товаров по полной стоимости.
Index Ventures с давних пор считается одним из крупнейших венчурных фондов Европы. Среди портфельных компаний фонда — Facebook, Revolut, Dropbox, Farfetch, Slack, а также финтех-стартап Revolut, основанный выходцем из России Николаем Сторонским.