Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
24.12.2019 в 17:30

Ирена Понарошку и бренд Weleda подготовили гороскоп на 2020 год. Теперь ведущая — Ирена Жлоба

Серия юмористических роликов рассказывает о линейке Weleda Skin Food

3

Популярный швейцарский бренд органической косметики Weleda запустил в социальных сетях специальный проект «Гороскоп с Иреной Жлобой». Его цель — привлечь внимание новой аудитории серией юмористических роликов, построить виральный охват, при этом нативно рассказав о преимуществах легендарной серии Weleda Skin Food.

Охватная кампания с участием Ирены Понарошку запущена с начала декабря в Instagram и «ВКонтакте».

В этом проекте Ирена выступила в различных образах астролога Ирены Жлобы и пригласила своих подписчиков узнать: какое будущее ожидает их в 2020 году.

Игорь Михайлов, Senior Digital Marketing Manager, Weleda Russia:

Идея проекта была рождена на этапе стратегии, и изначально мы предполагали запустить проект в начале 2019 года. Однако после изучения интересов аудитории было принято решение перенести старт на конец года, так как это «самый горячий» сезон для предсказаний и гороскопов.

Мы уже не первый раз работаем с Иреной Понарошку, поэтому ни минуты не сомневались в успехе проекта. Уже первые видео в Instagram побили рекорд стандартных постов в органическом охвате и просмотре, вовлеченности в коммуникацию, сохранениях и репостах.

Прогнозы составлены профессиональным астрологом и адаптированы сценаристом под сценические персонажи Ирены.

Для увеличения охвата целевой аудитории параллельно с размещением роликов на канале Ирены Понарошку была запущена персонализированная рекламная кампания с использованием общедоступной информации о пользователях: даты рождения в профиле «ВКонтакте» и знаки зодиака на основании дня и месяца рождения пользователей в Instagram.

Сергей Крошкин, Head of Digital, Media Pulse:

Мы уверены, что в условиях максимальной наполненности рекламного рынка, которая особенно остро ощущается в конце года, рекламодатели должны использовать более яркие и таргетированные форматы коммуникации, чтобы выбиваться из общего клаттера.

Отталкиваясь от этой идеи, мы сегментировали аудиторию на основании ее интересов и знаков зодиака, что позволило сделать рекламное сообщение максимально нативным и близким для пользователя. Персонализированная коммуникация максимизирует долю позитивной реакции, что в свою очередь имеет огромное влияние на имидж бренда в целом.

Проект для Weleda Russia был сделан «под ключ» на стороне агентства Media Pulse, являющегося стратегическим партнером Media Instinct Group.

Состав творческой группы:

Weleda Russia

Игорь Михайлов, Senior Digital Marketing Manager
Софико Дагаргулия, Digital Marketing Manager
Роксана Рустамова, PR Director
Евгения Ваулина, Senior Brand Manager

Съемочная команда:

Антон Боровой — оператор и режиссер
Владимир Маков — сценарист

Media Pulse:

Крошкин Сергей — Head of Digital
Рогачева Александра — Digital Producer
Кириченко Кирилл — Digital Planner

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.