Популярный швейцарский бренд органической косметики Weleda запустил в социальных сетях специальный проект «Гороскоп с Иреной Жлобой». Его цель — привлечь внимание новой аудитории серией юмористических роликов, построить виральный охват, при этом нативно рассказав о преимуществах легендарной серии Weleda Skin Food.
Охватная кампания с участием Ирены Понарошку запущена с начала декабря в Instagram и «ВКонтакте».
В этом проекте Ирена выступила в различных образах астролога Ирены Жлобы и пригласила своих подписчиков узнать: какое будущее ожидает их в 2020 году.
Игорь Михайлов, Senior Digital Marketing Manager, Weleda Russia:
Идея проекта была рождена на этапе стратегии, и изначально мы предполагали запустить проект в начале 2019 года. Однако после изучения интересов аудитории было принято решение перенести старт на конец года, так как это «самый горячий» сезон для предсказаний и гороскопов.
Мы уже не первый раз работаем с Иреной Понарошку, поэтому ни минуты не сомневались в успехе проекта. Уже первые видео в Instagram побили рекорд стандартных постов в органическом охвате и просмотре, вовлеченности в коммуникацию, сохранениях и репостах.
Прогнозы составлены профессиональным астрологом и адаптированы сценаристом под сценические персонажи Ирены.
Для увеличения охвата целевой аудитории параллельно с размещением роликов на канале Ирены Понарошку была запущена персонализированная рекламная кампания с использованием общедоступной информации о пользователях: даты рождения в профиле «ВКонтакте» и знаки зодиака на основании дня и месяца рождения пользователей в Instagram.
Сергей Крошкин, Head of Digital, Media Pulse:
Мы уверены, что в условиях максимальной наполненности рекламного рынка, которая особенно остро ощущается в конце года, рекламодатели должны использовать более яркие и таргетированные форматы коммуникации, чтобы выбиваться из общего клаттера.
Отталкиваясь от этой идеи, мы сегментировали аудиторию на основании ее интересов и знаков зодиака, что позволило сделать рекламное сообщение максимально нативным и близким для пользователя. Персонализированная коммуникация максимизирует долю позитивной реакции, что в свою очередь имеет огромное влияние на имидж бренда в целом.
Проект для Weleda Russia был сделан «под ключ» на стороне агентства Media Pulse, являющегося стратегическим партнером Media Instinct Group.
Состав творческой группы:
Weleda Russia
Игорь Михайлов, Senior Digital Marketing Manager
Софико Дагаргулия, Digital Marketing Manager
Роксана Рустамова, PR Director
Евгения Ваулина, Senior Brand Manager
Съемочная команда:
Антон Боровой — оператор и режиссер
Владимир Маков — сценарист
Media Pulse:
Крошкин Сергей — Head of Digital
Рогачева Александра — Digital Producer
Кириченко Кирилл — Digital Planner