Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Итоги года 2015: лучшие в брендинге

Sostav.ru объявляет результаты голосования за лучшие креативные проекты

23.12.2015 21
 

Редакция Sostav.ru продолжает называть победителей проекта «Итоги года 2015», в рамках которого читатели нашего портала и ведущие эксперты российского коммуникационного рынка на протяжении трех недель выбирали лучшие проекты в области рекламы и брендинга. В данной публикации мы называем работы-победители категории «Принт/Аутдор».

Голосование в проекте проходило в два этапа. На первом этапе интернет-аудитория голосовала за работы из лонг-листов, сформированных редакцией Sostav.ru. Всего было получено более 10 тыс. голосов, на основании которых были сформированы шорт-листы.

Второй этап представлял собой экспертное голосование: в экспертную группу вошли более 70 специалистов коммуникационной индустрии, представляющих сетевые и независимые рекламные агентства, а также крупнейшие бренды. Эксперты выбирали победителей из сформированных читателями шорт-листов.

Мы постарались сделать проект максимально честным: пользователи могли голосовать только после верификации через соцсети, а оценка экспертов прозрачна – каждый может посмотреть, за какую работу отдан голос и как высоко ее оценил эксперт. СПИСОК ЭКСПЕРТОВ

В данной публикации мы оглашаем победителей номинации «Брендинг», в которую вошли лучшие проекты в области корпоративного брендинга и дизайна упаковки.

 

Первое место в номинации читатели и эксперты нашего портала отдали работе для Московского завода плавленых сыров «КАРАТ», который в уходящем году впервые за свою 81-летнюю историю провел масштабный ребрендинг.

 

 

 

 

Сыры «Дружба», «Волна», «Янтарь» и другие из линейки завода благодаря работе специалистов агентства Depot WPF представили совершенно в новом образе. В новой версии «КАРАТ» отказался от советского стиля плавленых сыров – привычного глобуса, размашистых букв «Дружба», сохранив только узнаваемый цветовой код – красный-желтый для «Дружбы», сине-желтый для «Волны», бирюзово-желтый для «Янтаря».

 


 

Алексей Андреев, управляющий партнер Depot WPF, сопредседатель АБКР


Победа Карата в брендинговом голосовании была ожидаема. Это не бахвальство, а наоборот, подтверждение того, что уважаемые креативные гуру нашего рынка – умные и достойные ребята. Настоящие профессионалы, которые не голосуют вопреки, с оглядкой на конкуренцию, а делают объективный выбор. Спасибо им за это огромное!

Классно, что в нашей индустрии столько крутых креативщиков. Ну а сам проект … это тот случай, когда «звезды сошлись»: амбициозный прогрессивный заказчик плюс креативная команда Depot WPF – и получился новый Карат
!
 

 

Второе место в номинации занял проект "Eye Caring Identity", созданный для сети салонов оптики Culturavision (Культура Зрения). Перед агентством Red Pepper стояла задача сделать визуальную коммуникацию не только яркой, но и максимально полезной. За основу визуальной коммуникации были взяты базовые упражнения для глаз, которые рекомендуются офтальмологами в качестве профилактики на каждый день.

 

 

 

 

 


 

Данил Голованов, директор агентства Red Pepper


Я считаю проект "Итоги Года" на Составе одним из самых интересных событий в индустрии. Ведь подведение итогов - это всегда возможность что-то переосмыслить, посмотреть на себя со стороны, объективно сравнить свои работы с конкурентами.

Поэтому, попасть в список номинантов и, тем более, что-то выиграть - почетно для нашего агентства. Тем более в брендинге, где раньше мы были не так сильны. Ну и поздравляю остальных победителей - в этом году выиграли по-настоящему сильные, титанические работы. Поэтому чувствуем себя в компании призеров немного застенчиво.

 

 

Третье место в номинации получил проект дизайна упаковки для марки колбас и мясных деликатесов "Красногорье", разработанный агентством Science. Основой концепции стал отпечаток отборного и сочного куска мяса, выполненный в рукотворной, немного шероховатой технике линогравюры.

При ближайшем рассмотрении в мясных волокнах угадываются силуэты ферм, деревушек, Уральских гор и пасущегося у их подножия скота. Сложный многоплановый фон дополняется лаконичной информационной этикеткой, удобно масштабируемой на разные типы упаковок внутри торговой марки.

 

 

 

 


 

Ульяна Кожевникова, руководитель и совладелец агентства Science


Мы участвовали в итогах года на «Составе», кажется, в 2013-м году. Голосование было исключительно пользовательским и определить справедливость полученного тогда первого места было крайне сложно.

Здорово, что после первого года к пользовательскому голосованию добавили голосование экспертное и особенно здорово, что в список экспертов включили представителей стороны клиентской и образовательной. Cпасибо всем, кто проголосовал за наш проект в этом году. Увидимся в следующем!

 

 

Редакция Sostav.ru поздравляет победителей и благодарит за участие в проекте экспертов и читателей.

Благодарим за помощь в реализации проекта Sostav.ru "Итоги года 2015" коммуникационную группу  Media Instinct и компанию

А также призового спонсора проекта - медиахолдинг

 

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.