Sostav.ru

Рекламная кампания «Клинского» признана лучшим спецпроектом в российском YouTube

Промокампания «Ворвались с друзьями в рэп», созданная MOST Creative Club и Zebra Hero, стала лучшей на фестивале «Видфест»

13.09.2017

 

4 ролика от «Клинского», в которых в которых рэперы учат читать рэп популярных YouTube-блоггеров, были опубликованы ещё в середине лета. А в минувшую пятницу серия видеоклипов получила награду в номинации на лучший спецпроект в российском YouTube.

Соперниками в номинации стали «Samsung YouTube TV»,   реалити «Можно всё» для Билайн, «Бабуля не против Гугл», «Вжух» Марьяны Рожковой для Veet и Тэг «Хочу вернуть» для Копикот.

Общее количество просмотров четырех роликов и тизера – 35 миллионов. Видео получили более 1,1 миллиона «лайков», а число подписчиков канала «Клинского» выросло за 2 месяца проекта на 200 тысяч, благодаря чему канал вышел на четвертое место среди каналов брендов в российском YouTube.

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.