Редакция Sostav.ru продолжает называть победителей проекта «Итоги года 2015», в рамках которого читатели нашего портала и ведущие эксперты российского коммуникационного рынка на протяжении трех недель выбирали лучшие проекты в области рекламы и брендинга. В данной публикации мы называем работы-победители категории «Интерактив».
Голосование в проекте проходило в два этапа. На первом этапе интернет-аудитория голосовала за работы из лонг-листов, сформированных редакцией Sostav.ru. Всего было получено более 10 тыс. голосов, на основании которых были сформированы шорт-листы.
Второй этап представлял собой экспертное голосование: в экспертную группу вошли более 70 специалистов коммуникационной индустрии, представляющих сетевые и независимые рекламные агентства, а также крупнейшие бренды. Эксперты выбирали победителей из сформированных читателями шорт-листов.
Мы постарались сделать проект максимально честным: пользователи могли голосовать только после верификации через соцсети, а оценка экспертов прозрачна – каждый может посмотреть, за какую работу отдан голос и как высоко ее оценил эксперт. СПИСОК ЭКСПЕРТОВ
В данной публикации мы оглашаем победителей номинации «Интерактив», в которую вошли лучшие проекты в области digital и инноваций.
Первое место в номинации эксперты и читатели Sostav.ru безоговорочно отдали проекту "Imagination Machine", созданному в рамках масштабной маркетинговой кампании #ХОЧУТУДАГДЕ одного из крупнейших российских авиаперевозчиков S7 Airlines.
Проект Imagination Machine позволял отправиться в любую точку Земли с помощью своего воображения. Инновационная технология, как и вся кампания #ХОЧУТУДАГДЕ, была разработана специалистами агентства Wieden+Kennedy Amsterdam. "Машина" была установлена в ТЦ «Афимолл Сити».
Элеонора Романова, директор департамента маркетинговых коммуникаций S7 Group
S7 Airlines всегда особое внимание уделяет развитию сервисов на базе современных digital технологий. Эта сфера динамично развивается, и для нас важно сохранять свое технологическое лидерство.
Отдельная благодарность нашим партнерам - агентства Wieden+Kennedy Амстердам и Tellart. Их смелая креативная идея и новаторство позволили нам реализовать этот уникальный проект
Второе место в номинации получил проект "Instaposters", созданный агентством Instinct в рамках кампании "Я только лучше" производителя спортивной одежды и обуви Nike. В рамках проекта обычные девушки выкладывали свои фото с хэштегом #ятольколучше, в которых призывали заниматься спортом. Затем эти фото появились на улицах Москвы в качестве необычных инсталляций.
Третье место в номинации у проекта "Чехов жив", созданному агентством SLAVA для интернет-компании Google Россия. Проект объединяет классическую литературу, современный театр и технологии. В его рамках селебрити и обычные пользователи читали произведения писателя в течение суток в прямом эфире на Youtube. Также пользователи на специальном сайте могли узнать, кто из героев Чехова им более всего соответствует.
Денис Лапшинов, основатель и креативный директор SLAVA
Это, безусловно, самый масштабный по получившемуся охвату проект за историю агентства. Приятно, что он высоко оценен как обычными людьми, так и профессионалами индустрии.
Также хочется поздравить и разделить эту победу со всей командой (в алфавитном порядке): ARK CONNECT, Google, Елена Гремина, HYPE, Ketchum Maslov, МХТ ИМ. А.П. ЧЕХОВА, Наталья Анастасьева, PICHESKY RESN, РОССИЙСКИЙ КНИЖНЫЙ СОЮЗ, Фекла Толстая.
Редакция Sostav.ru поздравляет победителей и благодарит за участие в проекте экспертов и читателей.
Благодарим за помощь в реализации проекта Sostav.ru "Итоги года 2015" коммуникационную группу Media Instinct и компанию
А также призового спонсора проекта - медиахолдинг