Редакция Sostav.ru представляет победителей проект «Итоги года 2015», в рамках которого читатели нашего портала и ведущие эксперты российского коммуникационного рынка на протяжении трех недель выбирали лучшие проекты в области рекламы и брендинга. В данной публикации мы называем работы-победители категории «Промо».
Голосование в проекте проходило в два этапа. На первом этапе интернет-аудитория голосовала за работы из лонг-листов, сформированных редакцией Sostav.ru. Всего было получено более 10 тыс. голосов, на основании которых были сформированы шорт-листы.
Второй этап представлял собой экспертное голосование: в экспертную группу вошли более 70 специалистов коммуникационной индустрии, представляющих сетевые и независимые рекламные агентства, а также крупнейшие бренды. Эксперты выбирали победителей из сформированных читателями шорт-листов.
Мы постарались сделать проект максимально честным: пользователи могли голосовать только после верификации через соцсети, а оценка экспертов прозрачна – каждый может посмотреть, за какую работу отдан голос и как высоко ее оценил эксперт. СПИСОК ЭКСПЕРТОВ
Первыми мы оглашаем победителей номинации «Промо», в которую вошли лучшие рекламные акции, ambient- и direct marketing проект.
Первое место в номинации занял проект "Imagination Machine", созданный в рамках кампании "#ХОЧУТУДАГДЕ" одного из крупнейших российских авиаперевозчиков S7 Airlines.
В 2015 году S7 Airlines провел масштабную кросс-медийную рекламная кампания «#ХОЧУТУДАГДЕ», которая покорила сердца не только россиян, но и ведущих специалистов в области рекламы и маркетинга: проект был отмечен сразу несколькими наградами на фестивале "Каннские львы".
Одним из самых впечатляющих элементов кампании стал проект Imagination Machine, позволяющий отправиться в любую точку Земли с помощью своего воображения. Инновационная технология, как и вся кампания, была разработана специалистами агентства Wieden+Kennedy Amsterdam, и реализована в ТЦ «Афимолл Сити».
Элеонора Романова, директор департамента маркетинговых коммуникаций S7 Group
Нам очень приятно, что кампания #ХОЧУТУДАГДЕ, которая получила большое количество наград и призов международных рекламных фестивалей, также высоко оценена участниками профессионального рекламного сообщества в России.
Подводя итоги года, Sostav.ru дает прекрасную возможность еще раз увидеть и проанализировать лучшие российские проекты в области рекламы, реализованные в уходящем году.
Евгений Примаченко, копирайтер Wieden+Kennedy Amsterdam
Победе, конечно, рад. Мы оказались в хорошей компании, многие из других проектов-номинантов я люблю и уважаю. Здорово, что на рынке всё хорошо с креативом. Ну и спасибо экспертам за поддержку и компании S7.
Второе место в номинации получил проект "Вместокафе", созданный в рамках кампании "Новые идеи есть" шведского мебельного ритейлера IKEA. Чтобы наглядно показать, как дизайнерские решения развенчивают стереотипы, связанные с едой, компания вместе с агентством Instinct открыла специальные заведения в двух столицах. Гости могли бесплатно забронировать целую кухню и в выбранное время вместе с родными и близкими готовить любимые блюда, отмечать праздники и др.
Роман Фирайнер, креативный директор Instinct
Я вообще считаю, что это лучший проект в жизни, к которому я имею отношение. Впервые нам удалось создать для клиента реальную коммуникационную сервис-платформу, возможности которой оказались намного шире, чем мы даже планировали. "Вместокафе" настолько популярно, что бронирование его заканчивается через 15-20 минут после открытия. И это происходит каждую неделю.
Я очень горжусь этим проектом и очень благодарен ИКЕА совместно с которой мы этот проект осуществили. Абсолютно реальный, эффективный, очень полезный - как для потребителя, так и для бренда.
Третье место у проекта "Like from Leo", созданном в качестве экологической инициативы для города Осташков агентством Marvelous и компанией "Примекс". Рекламщики решили нестандартно привлечь внимание к проблемам территории озера Селигер и обратилось за помощью к самому Леонардо ДиКаприо.
Артем Синявский, сооснователь и креативный директор Marvelous
Это год для нас можно назвать действительно Marvelous. Мы получили огромное количество наград, а самое главное клиентов, о которых могли только мечтать. Третье место в "Промо" в "Итогах Года" стало для нас еще одной приятной новостью это замечательного отрезка времени.
Проект "Итоги Года" мне понравился из-за прозрачности системы оценок. Сразу видно, кто и как судит, а не то, что собрались друзьями и порешили. Это честно и поэтому результат интересен и приятен.
Редакция Sostav.ru поздравляет победителей и благодарит на участие в проекте экспертов и читателей.
Благодарим за помощь в реализации проекта Sostav.ru "Итоги года 2015" коммуникационную группу Media Instinct и компанию
А также призового спонсора проекта - медиахолдинг