Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Итоги года 2015: рекламный ролик

Sostav.ru объявляет результаты голосования за лучшие креативные проекты

24.12.2015 2
 

Редакция Sostav.ru продолжает называть победителей проекта «Итоги года 2015», в рамках которого читатели нашего портала и ведущие эксперты российского коммуникационного рынка на протяжении трех недель выбирали лучшие проекты в области рекламы и брендинга. В данной публикации мы называем работы-победители категории «Рекламный ролик».

Голосование в проекте проходило в два этапа. На первом этапе интернет-аудитория голосовала за работы из лонг-листов, сформированных редакцией Sostav.ru. Всего было получено более 10 тыс. голосов, на основании которых были сформированы шорт-листы.

Второй этап представлял собой экспертное голосование: в экспертную группу вошли более 70 специалистов коммуникационной индустрии, представляющих сетевые и независимые рекламные агентства, а также крупнейшие бренды. Эксперты выбирали победителей из сформированных читателями шорт-листов.

Мы постарались сделать проект максимально честным: пользователи могли голосовать только после верификации через соцсети, а оценка экспертов прозрачна – каждый может посмотреть, за какую работу отдан голос и как высоко ее оценил эксперт. СПИСОК ЭКСПЕРТОВ

В данной публикации мы оглашаем победителей номинации «Рекламный ролик», в которую вошла лучшая российская видеореклама, созданная как для телевидения, так и для интернета.

 

Первое место читатели и эксперты Sostav.ru отдали ролику, выпущенному в рамках кампании «#ХОЧУТУДАГДЕ» российского авиаперевозчика S7 Airlines.

 

 

Кампания запомнилась, в первую очередь, этим ярким роликом с участием маленьких героев, которые рассказывали о своих удивительных фантазиях на тему путешествий в дальние страны. Ролик получил широчайшее признание: он был награжден серебряной наградой в самой престижной категории Cannes Lions - "Film", а также стал одним из самых успешных вирусных проектов в Рунете.

 

 

Второе место в номинации получил ролик "Свет" - имиджевая реклама Сбербанка России, созданная специалистами агентства McCann Moscow. В видео рассказывается трогательная история, которая начинается в 1989 году на фоне трагедии в Спитаке, а завершается в наши дни. "Свет" был отмечен шорт-листом престижного европейского фестиваля рекламы Epica Awards.

 

 


 

Наталья Германова, вице-президент, директор департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка России


Нам очень приятно, что наша работа получила высокую оценку в Итогах года. Тем более, что это оценка как пользователей, так и экспертов. Мы сами любим этот ролик. Он про добро, про то как важно быть неравнодушным и про то, что каждый может сделать этот мир чуточку добрее. Над проектом работала прекрасная команда, все были вдохновлены идеей, всем хотелось сделать что-то хорошее. Результаты голосования для нас значат, что у нас все получилось!

"Итоги года" на СОСТАВЕ, на наш взгляд, очень полезный и интересный проект, мы все подводим как свои внутренние так и профессиональные итоги в конце года, смотрим что было хорошо, что могло бы быть лучше, какие выводы сделать на будущее. Поэтому еще раз посмотреть, что было интересного в индустрии за год, отдать свой голос за любимый проект, получить мнение экспертов и пользователей по своему проекту - очень полезно и важно для дальнейшего развития.

 

 

Третье место читатели и эксперты Sostav.ru отдали ролику "Добро пожаловать" телеком-оператора "МегаФон", созданного усилиями агентства Instinct. Роли в ролике исполнили Константин Хабенский, звезда «Ночного Дозора» и «Географ глобус пропил», и Юлия Сулес, сыгравшая в дилогии «Горько». Снял эту историю режиссер Александр Котт, известный фильмами «Брестская крепость», «Елки» и «Испытание».

 

 


 

Виолетта Зубкова, директор по маркетинговым коммуникациям МегаФон


?В 2015 году мы обновили позиционирование и приняли новую креативную рамку, которая позволила нам работать в новом для российского рекламного рынка формате мини-фильмов. Благодаря этому подходу мы смогли сделать общение МегаФона с клиентом более личным и эмоциональным. В каждом нашем ролике мы стремимся показать, как современные технологии позволяют людям быть по-настоящему рядом.

За прошлый год МегаФон выпустил 14 кампаний, каждая из которых является для нас интересным опытом сотрудничества с лучшими российскими креативными командами, кинорежиссерами и актерами. А высокая оценка профессионалов рекламной индустрии и наших зрителей доказывает, что мы движемся в правильном направлении.?

 

 

Редакция Sostav.ru поздравляет победителей и благодарит за участие в проекте экспертов и читателей.

Благодарим за помощь в реализации проекта Sostav.ru "Итоги года 2015" коммуникационную группу  Media Instinct и компанию

А также призового спонсора проекта - медиахолдинг

 

 

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.