Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
25.12.2014 в 15:00

Итоги года: Лучшее промо — «Кинотеатр любви»

Sostav.ru называет лучший креативные работы 2014 года

3

 

Проект «Итоги года 2014», традиционно реализуемый Sostav.ru в предверии Нового года, представляет своих победителей и готов назвать лучшую работу в номинации «Промо». По итогам голосования читателей и экспертов лучшим проектом в сфере рекламных акций был назван нестандартный проект «Кинотеатр любви», разработанный агентством Instinct для мебельного ритейлера ИКЕА.

Голосование в этом году проходило в два этапа: на первом этапе читатели нашего портала могли проголосовать за понравившиеся работы в лонг-листе, включавшем десятки работ в области промо-кампаний, проектов социальной ответственности и ambient, разработанных в России в 2014 году. По итогам первого этапа был сформирован шорт-лист, из которого победителя выбирал экспертный совет, включавший около 80 специалистов рынка, представлявших как агентскую, так и клиентскую сторону. Спонсор проекта - OMD MD I PHD Group.

Пользовательский этап Экспертный этап

В номинации «Промо» больше всех голосов набрал проект для ИКЕА от агентства Instinct, разработанный в рамках кампании «Будит любовь». Креаторы агентства заменили привычные кресла в кинотеатре «Киностар Делюкс» в ТЦ МЕГА Химки на уютные кровати. Промо-акция была реализована в рамках масштабной рекламной кампании, которая стартовала с выходом нового каталога в августе текущего года.

 

Креативная команда агентства Instinct

«Мы очень рады, что нам удалось реализовать такой комплексный и уникальный для нашей страны проект. Было не просто, работа велась в большой команде с event агентством Pelican и PR агентством Mint и заняла не один месяц, но мы и клиент более, чем довольны результатами: позитивные отзывы посетителей кинотеатра и огромный резонанс со стороны наших и зарубежных СМИ, в очередной раз доказывают, что проекты которые изначально делаются для людей не остаются без внимания».

 

 

 

Второе место в номинации получило агентство TWIGA, разработавшее компанию для для поисково-спасательного отряда «Лиза Алерт» в рамках проекта «Медлить – значит хоронить». Третье место эксперты отдали агентству AnyBodyHome! за проект по продвижению сайта memini.ru и привлечению внимания россиян к проблеме старческой деменции.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.