Проект «Итоги года 2014», традиционно реализуемый Sostav.ru в предверии Нового года, представляет своих победителей и готов назвать лучшую работу в номинации «Аутдор». По итогам голосования читателей и экспертов лучшим проектом в сфере наружной рекламы была названа аутдор-кампания «Киев - Москва», разработанная агентством Good Moscow для авиаперевозчика S7 Airlines.
Голосование в этом году проходило в два этапа: на первом этапе читатели нашего портала могли проголосовать за понравившиеся работы в лонг-листе, включавшем десятки работ в области наружной рекламы, разработанных в России в 2014 году. По итогам первого этапа был сформирован шорт-лист, из которого победителя выбирал экспертный совет, включавший около 80 специалистов рынка, представлявших как агентскую, так и клиентскую сторону. Спонсор проекта - OMD MD I PHD Group.
Пользовательский этап Экспертный этап
В номинации «Аутдор» больше всех голосов набрала кампания для S7 Airlines: в марте 2014 года в канун антивоенного митинга в Москве появились рекламные баннеры, которые легко можно было принять за политическое высказывание. На них был изображен пацифистский знак с дополнениями, придающими ему вид самолета, а также указаны пункты назначения – Москва и Киев.
Гриша Сорокин, Chief Creative Officer GOOD Moscow, GOOD Amsterdam
Этот год был рекламным прорывом для S7, и звание лучшей работы года в такой мощной и традиционной номинации является главным подтверждением. Мы счастливы победить с работой, которая сделана по обычному клиентскому брифу, без фестивальных амбиций и искусственных частей. Мы гордимся этой работой и без смущения считаем ее лучшей наружной рекламой в новейшей истории России.
Второе место в номинации получил инновационный проект Megafaces, созданный в рамках олимпийской кампании МегаФона агентством Axis и международной командой специалистов. Третье место эксперты отдали аутдор-кампании ресторана «Креп де Шин», созданной агентством Red Pepper.