«Чё такие кислые?» — так называется мюзикл, который сегодня утром в своих соцсетях анонсировала креативная лаборатория Red Pepper Film. В тизере ролика Иван Дорн лежит в ванной, обливается йогуртом из баночки. Первая капля падает на подбородок, провоцируя нас на самые разные эмоции и разрушая рекламные стереотипы.
Подпись к ролику «Ваня никогда в жизни на такое не согласится!» — видимо, второе, что пришло в голову креаторам сразу после идеи искупать певца в продукте рекламируемого бренда.
Несмотря на то, что мы видим бренд йогурта, в котором нежится музыкант, редпепперы заявляют, что это не реклама! И добавляют — 18+. Это тизер Youtube-проекта «Чё такие кислые?», в котором совсем скоро, как обещают соцсети креативной лаборатории, мы увидим эпичные клипы лучших музыкантов с лейбла Masterskaya и сюжет, полный неожиданных твистов.
По легенде бренд йогуртов EPICA обратился к Ивану Дорну за созданием сценария самого эпичного мюзикла. Но никто не знает, как все было на самом деле. Более подробной информацией обещают обеспечить в день премьеры (первой серии) мюзикла.
Данил Голованов, креативный продюсер Red Pepper Film:
Это будет 6-серийный мюзикл на YouTube, коллаборация музыкального лейбла Ивана Дорна Masterskaya, Red Pepper Film и Epica.
Выход первой серии — 7 февраля. А пока Red Pepper Film предлагают подписаться на страничку «эпического» проекта в YouTube или Instagram, чтобы ничего не пропустить.