JetBlue стала лидером среди всех авиакомпаний по использованию сервиса микроблогов. Кроме того, авиаперевозчик считается самым отзывчивым в мире - среднее время отклика на твиты пользователей составляет всего 13 минут, пишет Сorporate-eye.com.
Быстрыми ответами могут также похвастаться компании Microsoft и Nike, в среднем на обратную связь с клиентами им требуется 42 и 140 минут, соответственно.
Компания ASOS стала лидером по продажам через Twitter, ее рекламная кампания #BestNightEver позволила заработать интернет-магазину 7,8 млн долларов.
Одна крупнейших компаний в области производства компьютеров Dell заняла первое место в направлении «социальная коммерция», благодаря своему профилю @ DellOutlet Twitter, который в первые два года своего существования смог принести компании 2 млн долларов.