Sostav.ru
11.11.2013 в 15:15

John Lewis показал медведю Рождество

Британский ритейлер снова обратился к теме настоящей дружбы

2

Кадр из видеоролика

 

Британская сеть магазинов John Lewis представила рождественский ролик о дружбе между медведем и зайцем. Как и в предыдущих кампаниях, ритейлер продемонстрировал особенный подход к выбору подарков для самых близких.

Героями нового рекламного ролика стали лесные жители, которые готовятся встретить Рождество. Праздничная суета не волнует только медведя, собирающегося залечь в зимнюю спячку. Тогда заяц решил помочь другу, чтобы тот не проспал главное событие. Небольшой подарок оказался самым важным – именно будильник смог разбудить медведя и вытащить его из берлоги. Слоган кампании – «Подари кому-нибудь Рождество, которое он никогда не забудет».

При создании ролика агентство adam&eve DDB использовало сочетание традиционной 2D-анимации и 3D-моделирование. Рождественская кампания John Lewis также включает электронную и бумажную книгу, проекты в соцсетях, оформление in-store и витрин, сервис для создания поздравительных открыток, размещение на цифровых экранах и сингл от Лили Аллен, доступный в iTunes.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.