Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
20.05.2021 в 11:00

Как бренды в России используют для продвижения платформу Likee

Расскажем о пользе коротких видеопродуктов и брендах, которые умеют ее извлекать

1
На правах рекламы

О том, как с помощью социальной платформы коротких видео решают свои маркетинговые задачи компании из разных сфер, Sostav узнал у BIGO Ads, разработчика российского агрегатора трафика для платформы Likee и эксклюзивного представителя рекламного продукта социальной сети imo.

Likee — платформа для создания и просмотра коротких видео, которой в месяц пользуются более 120 млн человек. imo — платформа для мгновенного общения, которой активно пользуются более 200 млн человек в более чем 150 странах. Рассмотрим Likee для начала знакомства с BIGO Ads.

Likee и ее возможности

Likee — один из ведущих игроков рынка приложений для коротких видео. Так, в 2020 году платформа стала третьей в списке самых скачиваемых в России. В приложении представлен широкий выбор специальных эффектов и инструментов для съемки и редактирования.

В Likee можно рассказать историю бренда с помощью двух инструментов: SuperView и Brand Takeover. Они позволяют обратить внимание потребителя на продукт и оставить сильное визуальное впечатление.

Результаты взаимодействия с пользователями можно повысить с помощью таких инструментов, как хештег-челлендж, брендированный эффект или лендинговая страница внутри приложения. Чтобы усилить эффект кампании, можно включить в нее инфлюенсера платформы — лайкера — или добавить функцию “Корзина”, чтобы пользователи смогли купить товар, не выходя из приложения.

Успешная практика

В декабре 2019 года Call of Duty: Mobile запустила первый хештег-челлендж #CODMobileStyle в России и Латинской Америке. Call of Duty: Mobile — новый игрок рынка, который хотел увеличить узнаваемость бренда и усилить резонанс среди молодежной аудитории. Чтобы этого добиться, команда Likee объединила танец CoDM и рождественские элементы в механизме хештег-челленджа: пользователям предлагалось станцевать с персонажами. Хедлайнерами челленджа стали 39 лайкеров.

Сеть магазинов «Магнит» запустила свой первый хештег-челлендж в Likee #СкрепышПыш в октябре 2020 года. Целью рекламной кампании было расширение влияния и узнаваемости бренда «Магнит» среди поколения Z через популяризацию «скрепышей» для привлечения семейной аудитории в магазины сети и увеличения среднего чека.

В рамках хештег-челленджа было разработано два танца с популярными лайкерами — Миланой и The Denis. Блогеры сняли официальные видеоролики — танцы со «скрепышами» под фирменный трек, пригласили пользователей записать дуэты и поучаствовать в конкурсе. 23 других популярных блогера Likee сняли дуэты с Миланой и The Denis, чтобы показать пример и зажечь аудиторию.

В конкурсе приняли участие более 220 тыс. человек. Трек челленджа был использован более 700 тыс. раз и в течение всего конкурса держался в тройке лидеров раздела «Русский хит».

В августе-сентябре 2020 года мобильный бренд TECNO стал спонсором Мобильного кинофестиваля Likee. В рамках этого мероприятия блогеры снимали короткие фильмы на свои телефоны. Мобильные устройства TECNO появились в нескольких фильмах лидеров мнений, в которых выгодно подчеркивалась функция нового CAMON 15 Pro с 48-мегапиксельной четырехъядерной камерой высококачественного зума.

Благодаря трафику коротких видеопродктов и маркетинговым сервисам BIGO Ads бренды могут найти оптимальные решения конкретных коммерческих задач.

Связаться с сервисом можно по адресу: [email protected].

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.