Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
31.01.2022 в 19:15

Fotolab и Евгений Военский выпустили календарь с отсылками к классике живописи

В основе проекта – фотоснимки, вдохновлённые работами Сальвадора Дали, Эдуарда Мане и других великих мастеров

1

Фотограф Евгений Военский принял участие в разработке корпоративного календаря на 2022 год для Fotolab, одного из лидеров на рынке фотографической печати. В его основу легли чёрно-белые фотографии обнажённой девушки, изображение силуэта которой повторили работы известных художников.

Например, на обложке календаря можно увидеть современную интерпретацию картины «Атомная Леда» Сальвадора Дали, а в марте — «Скрипку Энгра» (Ман Рэй). Также в силуэте главной героини календаря пользователи узнают «Венеру с зеркалом» Веласкеса и известную работу Эдуарда Мане «Завтрак на траве».

Как отметил Sostav Евгений Военский, осенью 2021 года к нему обратился Виталий Теплов, генеральный директор Fotolab, с предложением разработать корпоративный календарь для компании. За основу проекта решили взять ню-снимки модели, которые ранее были сделаны фотографом. Затем для усиления визуального эффекта наложили тени — они подчеркнули женственный силуэт. Для некоторых месяцев автор доснимал материал.

Позже готовые снимки доработали дизайнеры календаря — Сергей Ильин и Анна Ершова. Они адаптировали принт под корпоративную айдентику.

Это не первый опыт сотрудничества Евгения Военского с Fotolab — в 2021 году работы фотографа из серии Aliens были выставлены в лаборатории компании в МАРХИ на Кузнецком мосту. Создавать коллекцию макроснимков экзотических растений художник начал ещё в 2014 году — в арт-проект попали изображения цветов из Испании, Германии и оранжереи петербургского ботанического сада. Увидеть фотографии можно будет в начале февраля на площадке ВК «Гостиный двор».

На Sostav ознакомиться с работами автора можно в публикациях о рекламных кейсах: например, Евгений Военский участвовал в проектах разработки упаковки «Комильфо» от Depot (в весеннем и зимнем дизайне) и проводил её рестайлинг. Кроме того, дизайн упаковки Myllyn Paras «1928» получил высшую награду международного фестиваля Golden Drum. Ранее фотограф был в составе творческой группы кампании для бренда Lenor, а также провёл фотосессию героев промо «билайна».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.