Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
05.10.2022 в 14:22

Российский Kantar TNS временно сменил название на «Маркетинговый Информационный Центр»

Позже компания выйдет на рынок с обновлённым брендом

1

Российское подразделение исследовательской компании Kantar TNS сменило название на «Маркетинговый Информационный Центр» (МИЦ) — это временная замена оригинального названия, сообщили Sostav в компании. В МИЦ отметили, что позже выйдут на рынок с обновлённым брендом.

Компания Kantar начала своё развитие в России в 1989 году и прошла путь от небольшого исследовательского агентства до крупной компании, входящей в международный исследовательский холдинг.

До переименования в Mediascope крупнейший измеритель ТВ-аудитории назывался TNS. Компания принадлежала Kantar, однако после принятия поправок в закон о СМИ в 2016 году контрольный пакет в российском бизнесе TNS выкупила государственная «ВЦИОМ-медиа».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.