Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Кейс Go Mobile и «Лемана ПРО»: как масштабировать OEM-источник на 80%

Долю рекламных расходов удалось снизить на 60%

За полгода запусков с Petal Ads удалось получить хорошие результаты по перформансу и медийной рекламе по приросту установок, покупок и аудитории, и прийти к масштабированию источника. Команда Go Mobile и «Лемана ПРО» рассказала Sostav, как использовать непопулярные форматы рекламной площадки и оптимизировать долю рекламных расходов.

Предыстория

Перед командой Go Mobile стояла задача масштабировать OEM-источники и оптимизировать ДРР (доля рекламных расходов). Для этого искали новый формат размещения приложения «Лемана ПРО».

Емкость контекстных источников трафика ограничена, и для ее повышения и улучшения результатов нужно тестировать новые. Поэтому в качестве рекламной платформы решили использовать Petal Ads. Среди преимуществ площадки:

  • доступ к эксклюзивному трафику в App Gallery в сервисах Huawei;
  • высокий MAU (16 млн);
  • самая высокая доля среди вендоров — почти 30% от всего OEM.

Вместе с использованием стандартных форматов для перфоманс и медийного продвижения в Petal Ads собирались тестировать и дополнительные форматы — в том числе, плейсмент Most Searched.

После подбора форматов стали готовить гипотезы на проверку. Сгенерировали их карту и отобрали те, что надо было тестировать в первую очередь. После формирования карты гипотез начали проводить тесты для оптимизации продвижения и определения наиболее эффективных форматов.

Для этого:

  • проанализировали первичные результаты и отключили форматы с высоким ДРР;
  • актуализировали карту гипотез;
  • определили наиболее эффективные форматы: Most Searched и Медийная закупка;
  • масштабировали выбранные форматы с параллельной оптимизацией Keyword Search.

Most Searched

Этот формат позволяет разместить иконку приложения в подборке «Самые популярные запросы» в Huawei App Gallery по условиям:

  • закупка fix CPD;
  • более эффективное размещение, чем через openRTB;
  • возможность выбора места показа.

Пытаясь найти оптимальное место для размещения, ежемесячно тестировали места с разными ставками и смотрели, как это влияет на результаты кампаний. За три месяца протестировали три позиции размещения и получили следующие результаты:

  • тест 1 (май) — первое место. Позиция вышла неоправданно дорогой — с высокой ставкой, большим количеством установок и высоким ДРР;
  • тест 2 (июнь) — пятое место. Оказалась значительно дешевле, но дало мало объема и установок, ДРР был в KPI клиента, а снизился больше всего CPI;
  • тест 3 (июль) — третье место. Позиция оказалась наиболее эффективной. За 30 дней тестов ДРР снизился на 60%.

По результатам всех тестов в течение трех месяцев:

  • снизили ДРР на 63%, перевыполнив KPI клиента на 65%;
  • снизили CPI на 27%;
  • увеличили количество покупок на 27%.

В рамках этого теста получилось создать оптимальные условия, когда есть необходимый объем установок и необходимый ДРР, которые зафиксировали на три месяца: с июля по сентябрь.

Елисей Серганов, руководитель проектов по мобильному маркетингу «Лемана ПРО»:

За счет совместных тестов с Go Mobile мы пришли к выводу, что контрактная закупка — хороший инструмент для увеличения емкости. В зависимости от целей бизнеса, эффективным может оказаться любое место в Most Searched. Важно тестировать разные позиции и находить баланс — не обязательно покупать первое место, чтобы получать эффективную емкость.

Медийная закупка

Параллельно с Most Searched тестировали формат медийной закупки — по интересам (интересы: инструменты, общение, стиль жизни, шопинг и отдельно навигация), по аудиториям и по конкурентам.

По интересам

Интересы

Выделили общий для российских пользователей список интересов. Тест получился достаточно удачным, с большой по охвату аудиторией.

Результаты:

  • CPV 26,06 ₽;
  • Охват 3,7 млн;
  • ДРР -25% относительно KPI.

Навигация

При тестировании этого формата наша гипотеза заключалась в следующем: приложениями карт пользуются жители больших городов, в которых есть офлайн-магазины «Лемана ПРО». А значит, в этих сегментах аудитории может быть интерес к бренду.

Результаты:

  • CPV 16,6 ₽;
  • Охват 1,6 млн;
  • ДРР +70% относительно KPI.

При запуске не попали в плановые результаты и решили поменять подход. В рамках медийного продвижения платформы есть аудиторное размещение — поддержка может генерировать необходимую аудиторию для размещения. Обратились в поддержку Petal, которая подобрала приложения с релевантной аудиторией.

По аудиториям

Сетапами стали «Навигация» и «Недвижимость и аренда». Подумали, что аудитории, которая интересуется недвижимостью, могут быть интересны товары для строительства и ремонта, мебель и другие товары. Оба они показали хороший результат и перевыполнение плана.

Было и тестирование гипотезы, которая совсем не сработала — сетап по конкурентам стал наименее эффективным и не попал в KPI клиента.

Результаты

За полгода запусков с Petal Ads удалось получить хорошие результаты по перформансу и медийной рекламе по приросту установок, покупок и аудитории, и прийти к масштабированию источника (+79%). Отдельно по перфоманс-метрикам снизили ДРР на 60% в Standart Slot.

Параллельно с оптимизацией метрик с марта по август 2024 года увидели ежемесячный прирост по объемам установок.

Илья Фомичев, Buying Director Go Mobile:

Главный вывод этого кейса — не бойтесь тестировать и открывать для себя новые площадки, форматы и плейсменты.

Да, не все тесты будут успешными, поэтому важно не забывать про цели и задачи бизнеса, запускать пилотные кампании с ограничением по бюджетам и проводить глубокую посткампейн аналитику.

Отдельно отмечу, что высокий результат — это всегда синергия вложенных сил и возможностей. Мы достигли такой эффективности благодаря слаженной работе трех команд: «Лемана ПРО», Petal Ads и Go Mobile.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.