Ключевые акценты деловой программы восьмого Национального рекламного форума
Инновационные ниши, креатив нового поколения и амбиции индустрии
07.11.2024
Что будут обсуждать лидеры рекламного бизнеса в рамках Национального рекламного форума?
Эксперты затронут ряд ключевых тем развития индустрии
06.11.2024
НРФ’8: как меняются отношения между бизнесом и потребителем?
Архитектура деловой программы включает в себя проведение 70 сессий
31.10.2024
Рог изобилия: DMP-платформы и их перспективы
Совокупный среднегодовой темп роста глобального рынка DMP к 2030 году оценивается в 12–19%
14.10.2024
Кейс Go Mobile и «Лемана ПРО»: как масштабировать OEM-источник на 80%
Долю рекламных расходов удалось снизить на 60%
11.10.2024
Денежные средства на счетах рекламных агентств арестованы по обязательствам перед Google
Конкурсный управляющий ООО «Гугл» парализует расчеты на российском рекламном рынке
20.09.2024