Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
02.09.2023 в 13:00

Кейс Kion: как познакомить зрителя с главной героиней до выхода сериала

Суммарный охват постов составил 5 миллионов человек

На Kion вышел новый многосерийный детективный триллер «Замаячный» о поисках маньяка-душителя по роману Ильи Бушмина «Ничейная земля». Kion и «Одноклассники» рассказали Sostav о промокампании сериала, которую запустили в социальной сети. Целью промоакции было привлечение внимания к сериалу целевой аудитории, которая широко представлена на «Одноклассниках», и нарастить вовлеченность пользователей в группе Kion.

Квест для всех пользователей «Одноклассников»: как поступить Кате Мазуровой?

Команда Kion решила вовлечь пользователей в сюжет сериала ещё до его выхода и создала квест по мотивам, чтобы подогреть интерес подписчиков: ввести в контекст истории и того самого прошлого, от которого герои «Замаячный» не смогли убежать.

Каждый день на протяжении недели команда Kion выкладывала по одному посту от имени главной героини — это была ассоциация с личным дневником, который она ведёт в сериале. В публикациях героиня рассказывала о событиях прошлого и просила помочь сделать выбор с помощью инструмента голосования. Это позволило подписчикам познакомиться с персонажем и её биографией. Кроме того, пользователи могли дать совет героине и помочь принять правильное решение — для этого в конце каждого поста предлагался опрос. Суммарный охват постов, связанных с квестом, составил около 5 000 000.

Евгения Воронина, руководитель направления по работе с создателями контента «Одноклассников»:

Механики, завязанные на сюжете или основной канве медиапроекта, находят отклик у совершенно разных целевых аудиторий. Это выражается в росте охватов, числа подписчиков группы, а также их вовлеченности и уровне лояльности. Если контент интересен и выдается дозировано, это будет мотивировать людей возвращаться в группу за новыми впечатлениями самостоятельно, что снизит затраты на рекламное привлечение новых пользователей. Аудитории «Одноклассников» очень «заходят» оригинальные механики проектов, и люди органически возвращаются в группу, подписываются на неё, участвуют в вовлекающих проектах. Такая совокупность факторов решает задачи бизнеса и на конкретной площадке, и в рамках всего проекта.

Найдите спрятанные улики в постах — получите подписку в подарок

В первые дни после премьеры сериала на платформе Kion, в СМИ вышли публикации о картине, и команде онлайн-кинотеатра было важно удержать внимание читателей на релизе.

Для этого команда дала аудитории возможность почувствовать себя следователями и придумала интерактив с поиском улик. В постах, которые выходили на официальной странице Kion в «Одноклассниках», связанных и не связанных с «Замаячным», прятались символы-пасхалки. В течение дня специалисты просили находить эти символы и писать о них под отдельным постом. Победитель получил промокод на подписку.

Статистика по квесту:

  • суммарное количество участников: 6360
  • суммарное количество реакций: 4186

Команда по социальным сетям Kion:

Мы неспроста решили выбрать площадку «Одноклассники» флагманской и основной для промо нового сериала «Замаячный». Во-первых, аудитория этой социальной сети совпадает с целевой аудиторией сериала — это люди 35+, которые любят детективный жанр. Во-вторых, мы уже использовали эту площадку ранее для продвижения других сериалов, и результаты нас порадовали. Здесь мы смогли реализовать сразу несколько активностей и охватить большое количество пользователей, а главное, попали в нужную нам аудиторию.

Эксклюзивный фрагмент сериала для пользователей «Одноклассников»

Квест и интерактив эффективнее устраивать для заранее «прогретой» аудитории. Для этого, за неделю до премьеры, на официальной странице Kion в «Одноклассниках» команда онлайн-кинотеатра опубликовала фрагмент из сериала. Это был отрывок из картины, который знакомит зрителей с главными героями сериала, а также вводит в суть истории. Фрагмент набрал более 400 000 просмотров и стал толчком к дальнейшим активностям и рассказу о сериале «Замаячный».

По итогам промокампании в «Одноклассниках», команде Kion суммарно удалось получить более 5 500 000 просмотров. Сравнивая показатели за неделю до старта проекта и после, вовлеченность в группе выросла в 20 раз.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.