На Kion вышел новый многосерийный детективный триллер «Замаячный» о поисках маньяка-душителя по роману Ильи Бушмина «Ничейная земля». Kion и «Одноклассники» рассказали Sostav о промокампании сериала, которую запустили в социальной сети. Целью промоакции было привлечение внимания к сериалу целевой аудитории, которая широко представлена на «Одноклассниках», и нарастить вовлеченность пользователей в группе Kion.
Квест для всех пользователей «Одноклассников»: как поступить Кате Мазуровой?
Команда Kion решила вовлечь пользователей в сюжет сериала ещё до его выхода и создала квест по мотивам, чтобы подогреть интерес подписчиков: ввести в контекст истории и того самого прошлого, от которого герои «Замаячный» не смогли убежать.
Каждый день на протяжении недели команда Kion выкладывала по одному посту от имени главной героини — это была ассоциация с личным дневником, который она ведёт в сериале. В публикациях героиня рассказывала о событиях прошлого и просила помочь сделать выбор с помощью инструмента голосования. Это позволило подписчикам познакомиться с персонажем и её биографией. Кроме того, пользователи могли дать совет героине и помочь принять правильное решение — для этого в конце каждого поста предлагался опрос. Суммарный охват постов, связанных с квестом, составил около 5 000 000.
Евгения Воронина, руководитель направления по работе с создателями контента «Одноклассников»:
Механики, завязанные на сюжете или основной канве медиапроекта, находят отклик у совершенно разных целевых аудиторий. Это выражается в росте охватов, числа подписчиков группы, а также их вовлеченности и уровне лояльности. Если контент интересен и выдается дозировано, это будет мотивировать людей возвращаться в группу за новыми впечатлениями самостоятельно, что снизит затраты на рекламное привлечение новых пользователей. Аудитории «Одноклассников» очень «заходят» оригинальные механики проектов, и люди органически возвращаются в группу, подписываются на неё, участвуют в вовлекающих проектах. Такая совокупность факторов решает задачи бизнеса и на конкретной площадке, и в рамках всего проекта.
Найдите спрятанные улики в постах — получите подписку в подарок
В первые дни после премьеры сериала на платформе Kion, в СМИ вышли публикации о картине, и команде онлайн-кинотеатра было важно удержать внимание читателей на релизе.
Для этого команда дала аудитории возможность почувствовать себя следователями и придумала интерактив с поиском улик. В постах, которые выходили на официальной странице Kion в «Одноклассниках», связанных и не связанных с «Замаячным», прятались символы-пасхалки. В течение дня специалисты просили находить эти символы и писать о них под отдельным постом. Победитель получил промокод на подписку.
Статистика по квесту:
- суммарное количество участников: 6360
- суммарное количество реакций: 4186
Команда по социальным сетям Kion:
Мы неспроста решили выбрать площадку «Одноклассники» флагманской и основной для промо нового сериала «Замаячный». Во-первых, аудитория этой социальной сети совпадает с целевой аудиторией сериала — это люди 35+, которые любят детективный жанр. Во-вторых, мы уже использовали эту площадку ранее для продвижения других сериалов, и результаты нас порадовали. Здесь мы смогли реализовать сразу несколько активностей и охватить большое количество пользователей, а главное, попали в нужную нам аудиторию.
Эксклюзивный фрагмент сериала для пользователей «Одноклассников»
Квест и интерактив эффективнее устраивать для заранее «прогретой» аудитории. Для этого, за неделю до премьеры, на официальной странице Kion в «Одноклассниках» команда онлайн-кинотеатра опубликовала фрагмент из сериала. Это был отрывок из картины, который знакомит зрителей с главными героями сериала, а также вводит в суть истории. Фрагмент набрал более 400 000 просмотров и стал толчком к дальнейшим активностям и рассказу о сериале «Замаячный».
По итогам промокампании в «Одноклассниках», команде Kion суммарно удалось получить более 5 500 000 просмотров. Сравнивая показатели за неделю до старта проекта и после, вовлеченность в группе выросла в 20 раз.