Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
09.08.2023 в 14:51

«Сбер» и «СберМаркетинг» предложили «прожить опыт» вместе с героями в фильме о «СберСити»

Режиссером проекта выступил Иван Соснин

6

В связи с началом старта продаж в умном городе «СберСити», команда «Сбера» совместно со «СберМаркетингом» (департаменты Content House и Event Lab) подготовили презентационный фильм, в котором предложили зрителям «прожить» опыт. Креаторы решили рассказать о проекте в развлекательной и в то же время информативной форме, а потому использовали комбинированный формат игрового художественного фильма и презентации с применением XR-технологий.

«Дверь — это символ чего-то нового» — начинает свое вступительное слово Германа Греф, председатель правления «Сбера». Он находится в виртуальном пространстве. Затем Греф предлагает взглянуть, что находится за дверью. Зритель оказывается в Рублево-Архангельском — месте, где расположен «СберСити». После небольшой экскурсии начинается история об одной семье, об их житейских трудностях, и о том, какими пустяками они оказываются в «СберСити». Режиссером выступил Иван Соснин.

Гавриил Гордеев, директор по развитию нового бизнеса СберМаркетинга, руководитель департамента Content house:

При выборе квартиры всегда хочется в ней походить, потрогать попробовать ощутить ту атмосферу, в которой ты будешь жить. На этапе строительства самый действенный способ передать истинные эмоции от нового дома — это кино. Мы решили обратиться к потенциальному клиенту, как к зрителю, через художественный прием, оттолкнувшись от мастера передачи человеческих взаимоотношений — режиссера Ивана Соснина.

Иван Соснин, режиссер проекта:

Меня привлекла нестандартная задача превратить классическую презентацию проекта в комбинацию XR-фонов, речи спикеров и художественных игровых вставок. Найти для этого нужный баланс, чтобы каждый зритель нашёл для себя что-то интересное при просмотре. Я считаю, что у нас здорово получилось, и был очень рад поработать с классной молодой командой, которая полностью отдалась этому проекту.

В виртуальном туре также принимают участие Андрей Лихачев, генеральный директор АО «Рублево-Архангельское», и другие топ-менеджеры. Они в деталях представляют инновации и сервисы СберСити.

Завершает презентационный фильм импровизация детей-актеров. Изначально они должны были следовать сценарному тексту, однако режиссёр предложил ребятам поделиться собственными фантазиями о городе будущего. Оказалось, что большая часть детских представлений совпадает с реальными технологическими решениями «СберСити».

Татьяна Новикова, заместитель генерального директора, директор департамента развития АО «Рублево-Архангельское»:

Для любого проекта выход в публичное поле — это всегда ключевое событие, которое показывает, насколько созданный продукт соответствует ожиданиям покупателей и рынка. В презентации «СберСити» нам было важно показать масштаб проекта, его ключевые преимущества и особенности, при этом сделать это эмоционально. Главной ценностью для нас является человек, именно поэтому нам было важно, чтобы зрители смогли почувствовать атмосферу жизни в новом городе, примерить ее на себя. Команда «СберМаркетинга» предложила формат, который оказался эффективным для решения наших задач и определенно понравился аудитории".

Работа над графическими решениями началась сразу после утверждения концепции и формата проекта. Для выполнения задачи департамент Event Lab СберМаркетинга задействовал технологии виртуального продакшена и программного комплекса на базе Unreal Engine, которую предоставила AR/VR лаборатория «Сбера».

Специалисты отдела превратили полученные от архитектурного бюро плоские рендеры в трёхмерные модели локаций — улицы, офисы и интерьеры «СберСити», а также общие планы с высоты птичьего полета. Они использовались в качестве фонов на протяжении всей презентационной части фильма вместе с абстрактными планами VR-сцены.

Одним из важных этапов технической подготовки была настройка XR-студии. Это сложный и тонкий процесс, так как подразумевался полноценный сетап с движением камер, захватом изображений и трекингом. Тестирование студии и работа со статистами заняли полторы недели.

Карина Иванова, руководитель департамента Event Lab СберМаркетинга:

В этом проекте много специфики: отсутствие физических объектов, выбор технологий, статусные спикеры — всё требовало индивидуального подхода в строго установленных временных рамках. Но полученный результат в очередной раз показал, что нет ничего невозможного, когда есть команда профессионалов.

В течение первого часа после завершения онлайн-трансляции СберСити получили несколько сотен заявок на приобретение объектов недвижимости в проекте, что позволяет говорить об эффективности креативного решения и выбранных инструментов.

В дальнейшем фрагменты видео будут использоваться для продвижения СберСити на различных платформах.


Состав творческой группы

СберМаркетинг

Content house

Креативное продюсирование: Гавриил Гордеев, Юлия Назарова, Юрий Панин, Денис Верещагин, Анатолий Беликов, Анна Куксо
Исполнительное продюсирование: Макарова Наталия, Савичева Ксения
Режиссеры монтажа: Алексей Оликевич, Максим Ионов, Виктор Пономаренко
Саунд-продюсер: Кирилл Леанович

Event Lab

Директор управления Event Lab «СберМаркетинга»: Карина Иванова
Руководитель направления технологий Event Lab «СберМаркетинга»: Константин Поляничев
Руководитель проекта: Александра Кравченко
Технический продюсер проекта: Андрей Морозов
Контент менеджер проекта: Алена Филиппова
Ведущий менеджер проекта: Инна Жалялетдинова,

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.