Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
29.11.2024

Кейс «Триколор»: как из обновления сайта сделать заметную коммуникационную кампанию

Увеличить среднесуточную посещаемость сайта на 43% и собрать 1 млн просмотров

1

Сайт одного из крупнейших в России оператора платного телевидения не менялся уже достаточно давно. В своем недавнем видеоотчете топ-менеджеры оператора признаются, что клиенты привыкли к старому сайту, но он перестал отвечать целям и задачам бизнеса. Решением стали эволюционные изменения, а не революционные: сделать красиво, быстро и удобно — как клиенты и привыкли — и при этом спросить их мнение. О процессе и результатах работы Sostav рассказала команда «Триколора».

«Триколор» запустил обновленную версию сайта tricolor᎐ru в октябре 2024: изменились дизайн и интерфейс, увеличилась скорость работы, а также улучшились пользовательские сценарии. В разработке приняли участие абоненты оператора, чтобы основной канал взаимодействия с клиентами отвечал их запросам, оставаясь простым и понятным.

Клиент — двигатель прогресса?

Алексей Никитин, директор по маркетингу «Триколор»:

Стимулом к обновлению стало развитие направления по выпуску пользовательской электроники под брендом «Триколор». Поэтому перед нами встала задача — удобно и понятно для клиентов интегрировать его, в том числе и в сайт. Для комфорта пользователей мы планируем добавлять новые инструменты и сценарии постепенно. Например, так в прошлом году мы поступили с сайтами интернет-магазина и программами лояльности.

Обновлению предшествовала длительная работа, к которой «Триколор» привлек своих абонентов. Оператор провел «народное тестирование»: респонденты разных возрастов оценивали нововведения на ранних этапах разработки и давали свои комментарии об удобстве использования. Эта обратная связь стала основой доработок и улучшений перед выходом сайта в релиз. Среди них: приоритет мобильной версии, близкий пользователю интерфейс (UX), «чистый» внешний вид (UI), а также единая дизайн-система (UI-kit).

В результате новый сайт tricolor᎐ru обеспечивает одинаковый уровень удобства для всех пользователей: на сайте обновился поиск, основная информация о подписках и сервисах выведена на первую страницу, добавлены разделы о линейке продуктовой электроники. Участники фокус-группы оценили изменения на 8 из 10 баллов.

«Рассказывать нельзя молчать»

Еще на этапе разработки и сбора обратной связи перед «Триколор» встал вопрос о презентации изменений клиентам и внешней аудитории. С одной стороны — инфоповод не имел за собой масштабного диджитального прорыва, с другой — поделиться своим подходом и рассказать об изменениях компании было важно. Таким образом, родилась идея коммуникационного проекта, который помогает комплексно решить сразу несколько бизнес-задач.

  1. Рассказать, что «Триколор» — больше, чем спутниковый оператор. Теперь компания еще и производитель электроники и умных решений для дома и бизнеса.
  2. Взаимодействие с более молодой аудиторией. «Триколор» работает над «омоложением» бренда и недавно сменил креативную рамку, которая сфокусирована на технологичности и космосе.
  3. Привлечение трафика в собственные соцсети. «Триколор» также обновил стратегию развития своего Telegram-канала и хотел привлечь аудиторию туда.
  4. Забота о клиентах и работа с HR-брендом: «"Триколор" - это прежде всего люди, которые работают в компании, и те, для кого работает компания».

«Главное в сайте — мемные видосики, и чтобы не лагало без VPN»

Вся кампания была реализована в социальных сетях в несколько этапов. На первом «Триколор» снял и посеял 4 коротких юмористических ролика в сообществах «ВКонтакте», каналах в Telegram с развлекательным контентом, а также в собственных соцсетях. Сюжет роликов знаком интернет-пользователю и перекликается с основным посылом проекта о «народности» — обычные люди оценивают новый сайт оператора.

Суммарное количество просмотров постов составило — более 1 млн пользователей, а средний CPV остался в пределах 0,5 руб. При этом в дни посевов роликов среднесуточная посещаемость сайта увеличилась на 43%.

Антонина Петрова, директор по развитию бренда «Триколор»:

Кампания получилась очень теплой и вызвала у людей положительные эмоции — и это самое главное, потому что юмор — это всегда тонкий лед. Зато, когда бренду удается оказаться на одной волне со своими клиентами — это всегда сближает. Мы шли в коммуникации через стиль и характер бренда: доверительный, эмпатичный и открытый новому. Ровно такую обратную связь и получили, а еще, конечно, получили прирост аудитории соцсетей и рост знания наших продуктов.

Шутки в сторону

Завершил коммуникации по проекту ролик с топ-менеджерами компании «Триколор». В нем, уже без шуток, компания рассказала о том, что стало причиной обновления сайта, к которому клиенты давно привыкли. И что на самом деле, изменения внедрялись под пристальным вниманием клиентов, а все пожелания были учтены и проработаны.

Помимо презентации обновлений, ролик также позволил дополнительно подсветить направление пользовательской электроники и показать команду.


Команда проекта

«Триколор» (заказчик)

Руководители проекта: Алексей Никитин, Антонина Петрова, Михаил Перебейнос
PR Lead: Татьяна Зюлева
Сайт: Денис Прохоров, Илья Первов, Анна Смирнова
Event: Татьяна Пантелеева, Светлана Деникина
SMM: Ирина Долгобородова, Александр Сибанов
Контент: Анастасия Невраева, Мария Кузнецова
Сценарий: Дмитрий Коноров, Илья Прилуцкий

Panda Project (агенство)

Руководитель, координатор: Полина Исавнина
Режиссер, оператор-постановщик: Максим Калиниченко
Второй оператор: Никита Степанов
Гаффер, звук, ассистент: Виктор Гун

Обсудить с другими читателями:
11
3
лол, зачем было голосование тогда, по 7 работ везде добавили, МТС и всех остальных клиентов ббдо можно было сразу в шорты брать тогда и всё
Неизвестный 04.12.2019 в 18:16
6
6
Если добавленные работы не прошли через "народное голосование" - то нашей стране сильно не повезло с "народом" (рекламным) - склочным, косным и предельно необъективным (непрофессиональным).
Что, в принципе, вполне исчерпывающе объясняет традиционно "выдающиеся" успехи данной публики на международной арене. :-)
КРЕАТИN Блог 04.12.2019 в 20:29
В ббдо 1k человек совсем легко всем проголосовать за все. к тому же голоса накручиваются за копейки достаточно обратиться к гуглу. так что это голосование не вызывает доверия. надо его на блокчейн перевести или как то иначе делать.
Неизвестный 19.12.2019 в 17:07
14
Цитата:
"По итогам первого этапа будут определены шорт-листы, в них попадут по 10 работ в каждой из номинаций, набравших максимальное количество голосов".

так откуда взялись по 14-15 работа в категориях "по результатам народного голосования"???
Неизвестный 04.12.2019 в 18:22
8
5
т.е. попечительский совет просто пролоббировал свои работы, расширив количество участников шортов.
Неизвестный 04.12.2019 в 18:27
6
4
Все правильно сделали!
Неизвестный 04.12.2019 в 19:09
28
11
А вы хотели только накрутчиков пропустить?
Неизвестный 04.12.2019 в 19:07
7
3
Добавленные "попсоветом" работы и возьмут все призы - скриньте!
мишка мишка плюшевый мишка 04.12.2019 в 19:33
1
1
А можно услышать официального представителя Состава? Кто-то же должен рулить этим "голосованием"))

Ответьте: почему эти 5 человек мановением перстов изменили правила (10+5), ранее объявленные тысячам людей?
Неизвестный 04.12.2019 в 21:03
13
5
О, у накрутчиков пригорает. Чего вы боитесь, есть же экспертное жюри!
Неизвестный 04.12.2019 в 21:59
2
а можно уточнить под накрутчиками вы кого в данном случае подразумеваете:
авторов работ-финалистов, или попсовет, который своих пропихнул?

или и тех, и других?
Неизвестный 05.12.2019 в 11:05
6
накрутчики – те, у кого вдруг появились тысячи голосов при среднем 100-150
Неизвестный 05.12.2019 в 12:54
8
10
накрутчики это кто? те, кто голосовал за свои работы? Да, и я так делал, уверен и другие тоже. При этом голосовал и за понравившиеся работы других агентств. Не вижу здесь ничего криминального в отличии от добавления до 5 работ "советом", большая часть из которых откровенно слаба
Денис М 05.12.2019 в 12:21
1
нет, накрутчики это те кто пользуются услугой накрутки голосов. В интернете сотни компаний предоставляющие эту услугу за ну очень скромные деньги. 50 коп - 1 рубль за голос.
Неизвестный 19.12.2019 в 17:21
2
2
Че реально омский бекон и мигель надеялись выиграть?) достаточно уже, что теперь смогут в презентацию вставить, что они в шорт-листах
Неизвестный 05.12.2019 в 07:04
Ребята, голосование не для омских беконов и мигелей ивановых, а для топ-агентств и их клиентов.
С них больше всего денег и новостей сайт получает.
Неизвестный 05.12.2019 в 08:17
1
1
Попечились...
Неизвестный 05.12.2019 в 09:58
4
Ой, ну вот МТС реально заслужили! Такой ребрендинг провели! Сразу свежее лого стал восприниматься!!! Достойно шорт-листа
Неизвестный 05.12.2019 в 10:06
5
1
Если это сарказм, то согласен)
Неизвестный 06.12.2019 в 15:30
4
14
Неужели в стране реально есть 53355 рекламистов? :-)
КРЕАТИN Блог 05.12.2019 в 12:54
3
6
так это "народное голосование", а не голосование работников рекламы.
чуешь разницу?
Неизвестный 05.12.2019 в 13:17
1
4
Не знаю кто вы, мой хамоватый собеседник, но зато точно знаю где я (и вы тоже) - на ресурсе, который претендует на звание профессионального.
Если бы вы хотели "подлинной народности", отчего же тогда голосование не на каких-либо "Фишках" или "Приколах"? :- )
Неизвестный 05.12.2019 в 15:25
3
может, потому оно "народное", а не "профессионально-рекламное"(как ты вздумал его себе интерпретировать), что оценивать работы могут и простые зрители (придя с той же Фишки), которые смотрят эту рекламу по телевизору или видят на улице.
Неизвестный 05.12.2019 в 15:33
2
всё верно, голосование становится исключительно рекламным с тура "экспертное мнение".
до этого - голосует весь рунет.
Неизвестный 05.12.2019 в 15:43
5
Не понятно зачем тогда голосовать. И реально почему такие слабые проекты МТС в ТОПе )))
Неизвестный 05.12.2019 в 13:35
2
2
Ну и ну. Каннские призеры не попали в шорты? Совет куда смотрел?
Неизвестный 05.12.2019 в 14:05
3
1
Призеры других конкурсов действительно заслуживают оказаться в шорте. Хотя бы потому, что здесь есть работа МТС.
Неизвестный 06.12.2019 в 15:32
17/12. Где результаты ?
Неизвестный 17.12.2019 в 13:27
Введите в поиске. Накрутка голосов, лайков. Очевидно что обычный народ не сидит на составе, только работники индустрии. Поэтому о какой народности может идти речь. Это еще более странный проект чем выборы президента. Хотя среди победителей есть отличные работы.
Неизвестный 19.12.2019 в 17:14
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.