Кейс «Триколор»: как рассказать об обновлении бренда и продуктов в новогодней истории
Вместо привычных мандаринов и елок оператор поместил рекламу в окружение космоса и передовых технологий
20.01.2025
Как «Триколор» увеличил онлайн-смотрение телеканалов до 20%
7 городов, 19 телеканалов и почти 200 тысяч гостей: как офлайн-события развивают онлайн-кинотеатры
04.12.2024
Кейс «Триколор»: как из обновления сайта сделать заметную коммуникационную кампанию
Увеличить среднесуточную посещаемость сайта на 43% и собрать 1 млн просмотров
29.11.2024
Тихая рекламная гавань: что происходит с медиапотреблением и инвентарем
Эксперты обсудили, как себя чувствует рекламный рынок
02.11.2024
Спортивные телеканалы «Триколора» провели ребрендинг
Название поменяли «Футбольный», «Спортивный», «Хоккейный»
24.10.2024
Менеджер продукта «Триколор», Digital Group Head NMi Group и арт-директор Depot
Если вы хотите опубликовать своё предложение по работе — пишите на vacancy@sostav.ru
02.09.2024