Иллюстрация aeroflot.ru
Шанхайское Ketchum Newscan Public Relations, подразделение крупнейшей в мире PR-сети Ketchum, стало победителем тендера «Аэрофлота». Согласно условиям тендера, оно займется продвижением авиакомпании в социальных сетях Китая.
Ранее мы сообщали о старте тендера. По его условиям, агентство-победитель должно создать коммуникационную стратегию и вести страницы в Wechat, Weibo, QQ и на других местных площадках. Работа включает запуск групп и аккаунтов, а также разработку дизайна и оформление сообществ.
Контракт будет действовать до конца мая 2017 года. Приоритетными задачами «Аэрофлота» являются повышение осведомленности китайской общественности о деятельности авиакомпании и продвижение положительного имиджа, говорится в сопроводительных документах.
Помимо Ketchum в тендере участвовали Digital Jungle Limited и EM Communications. В итоге контракт достался компании, предложившей минимальную цену - 244,2 тысячи долларов.
«Аэрофлот» должен восприниматься в Китае как авиаперевозчик, который по качеству оказываемых услуг и уровню безопасности не уступает лидерам глобального рынка, предоставляет наилучшие условия для путешествий в Россию, а также по транзиту в страны Европы и США через московский хаб.
Одновременно победителю необходимо содействовать укреплению позитивного имиджа России в КНР, демонстрируя наилучшие стороны нашей страны.
Оригинальный контент в соцсетях представляет собой перевод и адаптацию новостей «Аэрофлота» для китайской аудитории. Ketchum также будет модерировать страницы, отвечать пользователям, проводить конкурсы и предоставлять ежемесячные отчеты по мониторингу и результатам продвижения аккаунта.