Студия Animaccord продала права на свой мультсериал «Маша и Медведь» китайской телекомпании CCTV, пишет издание «Коммерсант» со ссылкой на представителя компании.
Стоимость сделки не раскрывается, известно, что в нее вошли первый и второй сезон шоу по 26 серий каждый. Китайская телекомпания начнет трансляцию сериала с 12 марта. Это не первый показ российского мультика в Китае, ранее о демонстрации сериала во время китайского Нового года с создателями «Маши и Медведя» договорились владельцы видеосервиса Xigua Video.
Еще раньше права на него были проданы Netflix и на медиарынках более чем 100 стран. В июле 2019 года мультфильм «Маша и Медведь» достиг 4 млрд просмотров на YouTube. «Маша плюс каша» — единственный анимационный ролик на хостинге, который может похвастаться такими показателями.
В 2020 году на основе прямого мультитерриториального лицензионного соглашения Animaccord в рамках сотрудничества с группой Ferrero в преддверии европейской Пасхи запустил широкий ассортимент лицензионной продукции «Маша и Медведь» на территории Европы, Латинской Америки и стран СНГ. Ассортимент включает такие бренды, как «Kinder Сюрприз», «Kinder Grand Cюрприз» и Kinder Chocolate. Шоколадные яйца «Маша и Медведь» можно будет купить в течение всего года.
Это не первая сделка с участием китайского вещателя и российских анимационных студий. В январе на CCTV Kids вышел российский анимационный сериал «Лунтик и его друзья» студии «Мельница» и телеканала «Россия 1». В 2019 году стало известно, что компания приобрела права на мультсериал «Бумажки». Его по заказу ВГТРК выпустила студия «Паровоз». Российский мультик для зрителей старше трех лет открыл летний сезон на китайском канале.