Sostav.ru
22.01.2020 в 11:45

Кофейный бренд Douwe Egberts снял ролик о представителях LGBTQ. Пользователи сети в восторге

Он набрал более 122 тыс. ретвитов и около 530 тыс. лайков

16

Бренд Douwe Egberts запустил новую рекламную кампанию в интернете. В центре сюжета ролика — лесбийская пара.

Видео Something To Share начинается со страстных поцелуев девушки и ее партнера, пол которого в начале ролика неизвестен. Эмоциональная сцена прерывается возвращением домой отца девушки, пара встревоженно убегает в другую комнату. Отец пишет сообщение дочери, предлагая выпить кофе втроем. Она соглашается и появляется на кухне вместе со своей девушкой.

Ролик вызвал восторг у пользователей социальных сетей. Его первое появление в Twitter у пользователя @Sapphicticated набрало более 122 тыс. ретвитов и около 530 тыс. отметок «Нравится».

Его репостят со словами благодарности бренду, призывами посмотреть и даже примечаниями, что не зря у них дома всегда только этот бренд кофе. Ролик публикуют в своих профилях даже медийные личности. Однако без критики не обошлось, некоторые пользователи не поняли, как сюжет соотносится с рекламируемым продуктом, другие же назвали сомнительным использование в рекламе представителей LGBTQ.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.