Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
31.01.2019 в 09:00

«Когда малое значит так много»: в России стартовала глобальная коммуникационная кампания Kinder

В видеокампании бренда приняли участие знаменитые мамы — Ирина Слуцкая, Мария Кожевникова и Катерина Шпица

15

Бренд Kinder открывает новую страницу в истории своих коммуникаций. Это захватывающее «путешествие», в которое приглашаются потребители всех стран мира. В январе 2019 года на телевидении запустилась национальная кампания под названием «Kinder. Когда малое значит так много». Видеоролик рассказывает потребителям, что даже самые обычные моменты, разделенные с родителями, очень важны для ребенка. Ведь зачастую то, чему взрослые не придают большого значения, для ребенка может значить очень много. Эти моменты детства навсегда останутся в его сердце.

Ролик был разработан агентством Publicis Groupe Italia и адаптирован для России агентством Publicis Russia.

Также в рамках рекламной кампании в России было снято трогательное и правдивое онлайн-видео с участием известных мам и их детей, в котором они поделились своими историями — о важных событиях и простых маленьких вещах, которые делают их отношения особенными.

Kinder был создан для того, чтобы сделать отношения родителей и детей еще более доверительными и радостными. И уже на протяжении многих лет бренд неизменно поддерживает родителей в воспитании счастливых детей, предлагая уникальные продукты и создавая яркие моменты, которые никогда не забываются.


О бренде Kinder

Все родители хотят, чтобы их дети росли счастливыми. Именно эта идея и вдохновила компанию Ferrero на создание широкого ассортимента вкусных продуктов Kinder, быстро завоевавших популярность у российского потребителя благодаря высокому качеству, уникальности и неповторимым вкусовым характеристикам. Сегодня Kinder — это бренд мирового уровня, пользующийся уважением и любовью потребителей.

Kinder считает, что радость — это один из основных «ингредиентов» для роста и развития ребенка. Вот почему наша миссия заключается в создании уникальных продуктов и впечатлений, которые делают счастливые моменты жизни еще более яркими.

О Группе Ferrero

Сегодня Группа Ferrero является одним из лидеров мирового рынка кондитерской отрасли с консолидированным оборотом 10,5 млрд евро, имеет 23 производственных предприятия по всему миру. Более 40 тысяч сотрудников в 55 странах работают в компаниях Группы. Продукция Ferrero представлена в более чем 170 странах.

По результатам опроса Reputation Institute 2018 Ferrero заняла 18-ую строчку в рейтинге Global RepTrak 100, что ставит Ferrero на первое место среди производителей продуктов питания в списке 100 наиболее уважаемых компаний в мире.

На российский рынок Группа Ferrero вышла в 1995 году. За годы присутствия в России Ferrero успешно прошла все ступени развития от небольшого представительства до крупной компании с развитой дистрибьюторской сетью и собственным производством во Владимирской области. В настоящий момент на российском рынке представлены все основные бренды Ferrero. По результатам общенационального голосования бренды Raffaello и Ferrero Rocher стали лауреатами премии Марка № 1 в России-2015.


На правах рекламы

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.