CPA-сеть «Где Слон?» запустила уникальную для рынка партнерского маркетинга программу лояльности. Проект «Тонна» более полугода разрабатывался на базе группы маркетинговых компаний Kokoc Group . Благодаря ему клиенты сети могут накапливать баллы и тратить их на развитие своего бизнеса.
Стать участником программы может любая компания, запустившая оффер в «Где Слон?», или вебмастер, который приводит трафик на любой из офферов рекламодателей сети. «Тонна» реализована в личном кабинете CPA-сети и предполагает ежемесячное автоматическое начисление бонусов в зависимости от суммы счетов рекламодателя или подтвержденного оборота вебмастера по итогам месяца. Чем больше счета или оборот в системе, тем масштабнее возможности для развития.
Александр Шокуров, управляющий партнер Kokoc Group:
Ничего похожего на «Тонну» на рынке CPA-сетей мы не видели, в России точно. Одна из причин — невозможно предложить такое разнообразие маркетинговых услуг, не будучи интегрированным в развитую экосистему. «Где Слон?» уже пять лет является частью Kokoc Group, поэтому база для такого интересного предложения есть. Удалось собрать большой каталог самых разных эффективных инструментов для продвижения бизнеса. Причем в составлении принимали участие не только бренды группы компаний, но и другие агентства, наши партнеры по Kokoc Clan. Планируем включать в программу лояльности еще больше их услуг.
Еще один способ получения бонусных баллов — выполнение заданий от «партнерки». Например, можно порекомендовать нового рекламодателя или посоветовать соискателя. Накопленные бонусы предлагается потратить на услуги продвижения бизнеса: SEO, SMM, performance-маркетинг, видеопроизводство, создание сайтов и аналитику. Исполнители услуг — агентства и сервисы, которые так же, как и «Где Слон?», входят в Kokoc Group, а также дружественные группе рекламные компании. В компании отмечают, что в дальнейшем каталог будет пополняться другими сервисами, востребованными бизнесом.
Даниил Сильвестров, CEO «Где Слон?»:
Мы считаем, что такое взаимовыгодное сотрудничество позволит взглянуть на понятие «партнерский маркетинг» по-другому. И понятие СРА у себя в компании мы расшифровываем иначе, чем его традиционно понимают: Cost per attention — вот и вся суть. Внимание приравнивается энергии, а когда энергия направлена на партнерство, выигрывают все участники. Это и есть настоящий партнерский маркетинг.
В состав Kokoc Group входят 30 агентств и сервисов, работающих в области интернет-маркетинга. «Где Слон?» — одна из крупнейших партнерских сетей в России, соединяющая рекламодателей и вебмастеров. Платформа предоставляет интернет-магазинам, туристическим площадкам и онлайн-сервисам возможность проводить рекламные кампании в интернете с оплатой за конкретные действия. Kokoc Clan — партнерская рекомендательная сеть для агентств, консалтинга, медиа и IT-компаний.