Как повысить транзакционную активность клиентов в банковской сфере по CPA-модели
По какой причине клиенты не совершают повторные транзакции и как блогер создает эмоциональную привязанность к продукту
24.03.2025
Kokoc Group и «Авито» объявили о партнерстве для развития комплексных маркетинговых решений
Клиенты группы смогут подключить инструменты медийной рекламы на «Авито»
19.03.2025
Как продавать дороже на маркетплейсах — Kokoc Group выявил «коды премиальности»
На что обратить внимание при формировании цены и как подчеркнуть достоинства продукта
17.03.2025
МТС и Kokoc Group договорились о партнерстве в сфере ИИ и Big Data в диджитал-рекламе
Компании разрабатывают совместные технологии для рекламного рынка
14.03.2025
Праздники со смыслом: как россияне меняют подход к подаркам на 14 февраля и 8 Марта
Среди популярных категорий остаются и традиционные решения, такие как подарочные наборы и цветы
13.03.2025
Как понимать реальный вклад каждого рекламного канала в достижение бизнес-целей
Важность расчета ассоциированных конверсий и комплексного анализа данных
25.02.2025