Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Kokoc Group

Специализация:
Контактная информация:
Россия, Москва, Цветной бульвар, 30, стр.1
8 (495) 30 80 110
Услуги:

О компании:

Год основания: 2004
Штат: 1000 человек
Презентация: ознакомиться

Kokoc Group — международная платформа, предоставляющая инновационные продукты и технологии для развития бизнеса. Стартовав в 2004 году как SEO-агентство Kokoc.com, сегодня группа управляет более чем 30 агентствами и сервисами, предлагает свыше 100 digital-решений, включает более 1000 сотрудников по всему миру в офисах в России, Испании, Индонезии, Индии, ОАЭ и на Кипре. Специализируется в семи ключевых направлениях: Performance, Traffic, Affiliate, Marketplaces, Creative, Platforms, и HRtech.

Команда:

Шокуров Александр
Управляющий партнёр
Юровицкий Павел
Управляющий партнер
Райс Кристина
Исполнительный директор
Злата Полищук
Операционный директор
Ольга Алексеева
Директор по партнерствам
Наталья Кузьмина
Директор по маркетингу
Вадим Мельников
Директор дивизиона Performance
Евгений Халин
Директор дивизиона Traffic
Александр Фомин
Директор дивизиона Marketplaces
Людмила Серова
Директор дивизиона Affiliate
Ирина Шашкина
Директор дивизиона HRTech

Основные клиенты:

Награды:

2024
Бронза в номинации
BEST MARKETING CAMPAIGN
Бронза в номинации
BEST OF DIGITAL

Публикации:

Как повысить транзакционную активность клиентов в банковской сфере по CPA-модели
По какой причине клиенты не совершают повторные транзакции и как блогер создает эмоциональную привязанность к продукту
24.03.2025
Kokoc Group и «Авито» объявили о партнерстве для развития комплексных маркетинговых решений
Клиенты группы смогут подключить инструменты медийной рекламы на «Авито»
19.03.2025
Как продавать дороже на маркетплейсах — Kokoc Group выявил «коды премиальности»
На что обратить внимание при формировании цены и как подчеркнуть достоинства продукта
17.03.2025
МТС и Kokoc Group договорились о партнерстве в сфере ИИ и Big Data в диджитал-рекламе
Компании разрабатывают совместные технологии для рекламного рынка
14.03.2025
Праздники со смыслом: как россияне меняют подход к подаркам на 14 февраля и 8 Марта
Среди популярных категорий остаются и традиционные решения, такие как подарочные наборы и цветы
13.03.2025
Как понимать реальный вклад каждого рекламного канала в достижение бизнес-целей
Важность расчета ассоциированных конверсий и комплексного анализа данных
25.02.2025
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.