Бренд Funky Monkey представил первую рекламную кампанию своей колы — в ролике от агентства Contrapunto показаны преображения офисных сотрудников после встречи с импортозамещённым напитком.
Вместе со студией графики Petrick креаторы «оживили» обезьянку с упаковки газировки, чтобы она смогла выпрыгнуть за пределы банки и зарядить оптимизмом героев видео.
Как уточнил производитель новой колы, задачей ролика для запуска продукта было рассказать о самой идее бренда, который призывает зрителя выпустить свою яркую оптимистичную сущность, наслаждаясь напитком.
Производитель колы Funky Monkey (ООО «Перспектива»):
Мы не пытаемся мимикрировать под предшественников, а создаем уникальный характер каждого бренда. В случае с Funky Monkey это удалось на 100%, а кампания полностью отразила характер продукта: освежающий, «движовый» и радостный!
Состав творческой группы:
ООО «Перспектива» (клиент)
Contrapunto (агентство, входит в BBDO Group)
FilmWay (продакшн)
Petrick (студия графики)