Sostav.ru
05.12.2022 в 13:50

В новой рекламе локальной колы призвали «выпустить monkey из банки»

В агентстве Contrapunto разработали первую кампанию импортозамещённого напитка от Funky Monkey

12

Бренд Funky Monkey представил первую рекламную кампанию своей колы — в ролике от агентства Contrapunto показаны преображения офисных сотрудников после встречи с импортозамещённым напитком.

Вместе со студией графики Petrick креаторы «оживили» обезьянку с упаковки газировки, чтобы она смогла выпрыгнуть за пределы банки и зарядить оптимизмом героев видео.

Как уточнил производитель новой колы, задачей ролика для запуска продукта было рассказать о самой идее бренда, который призывает зрителя выпустить свою яркую оптимистичную сущность, наслаждаясь напитком.

Производитель колы Funky Monkey (ООО «Перспектива»):

Мы не пытаемся мимикрировать под предшественников, а создаем уникальный характер каждого бренда. В случае с Funky Monkey это удалось на 100%, а кампания полностью отразила характер продукта: освежающий, «движовый» и радостный!


Состав творческой группы:

ООО «Перспектива» (клиент)

Contrapunto (агентство, входит в BBDO Group)

FilmWay (продакшн)

Petrick (студия графики)

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.