Команда Wordshop вошла в десятку победителей международного фестиваля рекламы AdStars в Южной Корее. Студенты академии коммуникаций выиграли награду Crystal в номинации Young Stars, обойдя участников из Майами и Венеции. Как отметили Sostav участники кейса, креаторы разработали наружную рекламную кампанию «Pusand you», в которой показали гостеприимство города и его уникальность.
Бриф этого года — привлечение внимания туристов к Expo 2030. На время проведения международного форума Пусан станет столицей современных достижений и объединит талантливых людей со всего мира.
Этот город словно «отращивает» дополнительную букву D и формирует слово «and». Так Пусан «присоединяет» к себе самое лучшее: технологии, культуру, жанр корейской музыки K-pop, традиционное блюдо «кимчи», и, самое главное, людей.
Над проектом работали Дима PokaYoka, Макс Кринцер и Анастасия Пиденко.
Анастасия Пиденко, копиратйер в кейсе «Pusand you»:
Мы с большим удовольствием участвовали в конкурсе: без напряжения и асапов. Мыслили, созванивались и наслаждались летом. Так как недавно мы сдали диплом, были в приподнятом состоянии духа и хорошем настроении. Мы благодарим всех преподавателей Wordshop. Crystal — это кристально чистая победа!
AdStars проходит ежегодно в двух форматах: Young Stars (для студентов) и New Stars (для молодых креативщиков).
В 2021 году студенты Wordshop стали единственной российской командой, получившей золото на корейском фестивале молодых креативщиков AdStars-2021. Креаторы разработали кампанию Short messages — Big Carbon Footprint («Короткие сообщения — большой углеродный след») для мессенджера KakaoTalk.
Состав творческой группы:
Арт-директор: Дмитрий Комков
Копирайтер: Анастасия Пиденко
Джуниор-копирайтер: Макс Кринцер