Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

22 марта в Центре событий РБК пройдёт конференция «МТС Маркетолога» по диджитал-маркетингу

Пять часов контента, четыре воркшопа и 15 экспертов

Реклама
МТС ПАО | moskva.mts.ru
erid:LjN8KDijb

Рекламная платформа «МТС Маркетолог» приглашает на большую офлайн-конференцию, которая состоится 22 марта в 14:00. Организаторы подготовили для маркетологов и предпринимателей пять часов полезного контента: доклады, кейсы и тренинги.

Место встречи офлайн — Центр событий РБК. Участники смогут познакомиться с экспертами рекламного рынка, получить разборы рекламных кампаний и советы по улучшению маркетинговых стратегий бизнеса. Гости конференции также смогут принять участие в воркшопах и обменяться рекламными инсайтами. Для тех, кто не сможет присоединиться офлайн, будет доступна онлайн-трансляция.

Организаторы подготовили разные темы для обсуждений, среди которых:

  • «Реклама в новую эпоху: как менялись мы и рынок»;
  • «Где брать лиды: лайфхаки и новые решения»;
  • «„ВКонтакте“ 2023: изменения аудитории, „VK Реклама“, нейросети и хорошие новости»;
  • «Telegram: от мессенджера к стратегическому каналу продаж»;
  • «Какие нейросети уже заменили дизайнеров и маркетологов».

Кто в спикерах:

  • Елена Мельникова, директор по рекламным технологиям МТС;
  • Владимир Фарафонов, руководитель центра продуктов диджитал-рекламы и информирования МТС;
  • Виктор Паламарчук, руководитель продаж перформанс-продуктов «Яндекс»;
  • Вячеслав Прохоров, руководитель команды внешнего продвижения и диджитал-евангелист «ВКонтакте»;
  • Юлия Лазарева, директор по развитию рекламного бизнеса Ozon;
  • Денис Кабалкин, генеральный директор Vitamin.Tools (входит в состав Kokoc Group);
  • Владислав Синчугов, директор по развитию продуктов «Ашманов и партнёры»;
  • Виктория Одинцова, директор по маркетингу Calltouch;
  • Виталий Шахматов, директор по диджитал-маркетингу Hoff;
  • Андрей Осокин, директор по маркетингу «Детский мир».

Бонус для всех, кто зарегистрируется на конференцию — промокод на 3 тыс. руб. для таргетированной SMS- и MMS-рассылки от «МТС Маркетолога». А также организаторы подготовили бонус и для офлайн-участников — возможность пообщаться с экспертами в формате спид-дейтинга и получить совет по продвижению бизнеса.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.