Рекламная платформа «МТС Маркетолог» приглашает на большую офлайн-конференцию, которая состоится 22 марта в 14:00. Организаторы подготовили для маркетологов и предпринимателей пять часов полезного контента: доклады, кейсы и тренинги.
Место встречи офлайн — Центр событий РБК. Участники смогут познакомиться с экспертами рекламного рынка, получить разборы рекламных кампаний и советы по улучшению маркетинговых стратегий бизнеса. Гости конференции также смогут принять участие в воркшопах и обменяться рекламными инсайтами. Для тех, кто не сможет присоединиться офлайн, будет доступна онлайн-трансляция.
Организаторы подготовили разные темы для обсуждений, среди которых:
- «Реклама в новую эпоху: как менялись мы и рынок»;
- «Где брать лиды: лайфхаки и новые решения»;
- «„ВКонтакте“ 2023: изменения аудитории, „VK Реклама“, нейросети и хорошие новости»;
- «Telegram: от мессенджера к стратегическому каналу продаж»;
- «Какие нейросети уже заменили дизайнеров и маркетологов».
Кто в спикерах:
- Елена Мельникова, директор по рекламным технологиям МТС;
- Владимир Фарафонов, руководитель центра продуктов диджитал-рекламы и информирования МТС;
- Виктор Паламарчук, руководитель продаж перформанс-продуктов «Яндекс»;
- Вячеслав Прохоров, руководитель команды внешнего продвижения и диджитал-евангелист «ВКонтакте»;
- Юлия Лазарева, директор по развитию рекламного бизнеса Ozon;
- Денис Кабалкин, генеральный директор Vitamin.Tools (входит в состав Kokoc Group);
- Владислав Синчугов, директор по развитию продуктов «Ашманов и партнёры»;
- Виктория Одинцова, директор по маркетингу Calltouch;
- Виталий Шахматов, директор по диджитал-маркетингу Hoff;
- Андрей Осокин, директор по маркетингу «Детский мир».
Бонус для всех, кто зарегистрируется на конференцию — промокод на 3 тыс. руб. для таргетированной SMS- и MMS-рассылки от «МТС Маркетолога». А также организаторы подготовили бонус и для офлайн-участников — возможность пообщаться с экспертами в формате спид-дейтинга и получить совет по продвижению бизнеса.