В планах у корейской сети управление как минимум 150−200 кинотеатрами, сообщают «Ведомости». Компания нацелена стать крупнейшим игроком рынка.
Как рассказал в интервью исполнительный вице-президент корейской сети Брет Ким, компания также хочет приобрести крупную российскую сеть кинотеатров. На данный момент CGV контролирует примерно половину рынка в Турции, Корее и Вьетнаме.
Еще одно направление, которое собирается освоить компания — вложения в кинопроизводство. Руководители сети уверены, что большая доля голливудских фильмов в прокате — это не очень хорошо, поскольку «люди хотят смотреть истории о себе, о похожих на себя людях». В Корее на местные фильмы приходится больше половины сборов. В Турции компания сразу вложилась в съемки двух местных фильмов.
CJ CGV сотрудничает с девелоперской компанией ADG Group, которая занимается реконструкцией старых советских кинозалов в столице и предоставляет 33 помещения корейской сети.