Sostav.ru
08.04.2014 в 13:40

Креатив дня: Veet и небритыши

Бренд продемонстрировал преимущество восковой эпиляции

1

 

Reckitt Benckiser запустил кампанию Don’t risk dudeness в поддержку восковых полосок Veet. В рекламных роликах показано главное достоинство восковой эпиляции - длительный эффект. В отличие от бритья, такой способ позволяет забыть о нежелательных волосах на 28 дней.

Зачастую щетина приводит к неприятным сюрпризам и заставляет чувствовать себя брутальным самцом - хотя еще вчера вы пользовались бритвенным станком.

Серия роликов рассказывает, какие неловкие ситуации могут возникнуть из-за небритых ног или подмышек. Например, о вас плохо подумает мастер педикюра или врач скорой помощи, таксист или новый знакомый. Разработкой креатива занималось агентство Havas Worldwide USA.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.