$150 000 и несколько месяцев работы — вот, чего стоила разработка нового брендинга компании Textivia. Запустить его, к сожалению, не удалось.
Компания Textivia существует на рынке более 10 лет. Создатели Дэвид Кристофер и Крис Баумгарден изначально позиционировали её как приложение с ответами на все вопросы. Шло время, и из локальной энциклопедии Textivia превратилось в агентство по цифровому маркетингу, а затем и вовсе — в креативное агентство с полным спектром услуг.
Владельцы осознали, что деятельность компании уже давно переросла свое название и позиционирование. К Дэвиду и Крису присоединился третий партнер Нил Майер, вместе они разработали новую концепцию для своего агентства, которая выражалась в формуле «Solve + Move + Evolve». Обновленная компания должна была называться 3VE.
Этого не произошло — в декабре команда агентства получила письмо от Google с отказом в регистрации домена со ссылкой на документы от ФБР (о блокировке крупнейшего бот-нета).
Textivia:
Нам невероятно повезло! Изначально мы планировали показать новый брендинг, запустив все обновленные платформы, 3 ноября. Но возникли некоторые технические сложности, поэтому дата старта была перенесена на 3 января.
Информацию о 3VE мы узнали в декабре, и у нас было время хоть как-то продумать дальнейшее развитие событий.
После инцидента агентством был запущен сайт The Agency Without A Name, на нем содержится информация о компании, ее услугах, потенциальные клиенты агентства могут оставить заявку на услуги. На сайте нет только имени.
Нил Майер:
Во всей этой суматохе мы осознали, что имя — это совсем не бренд. Это не то, как люди тебя воспринимают и как к тебе относятся. Это просто имя.