Креативное агентство Redkeds открывает департамент для работы с творческими людьми, которые ищут проекты — Redkeds charisma. Новый отдел представляет интересы креативных директоров и медиаартистов и берет на себя полный менеджмент, документооборот и поиск проектов.
В агентстве обеспечат продвижение артиста, высокий уровень внутренней коммуникации и подбор проектов под навыки участников. В Redkeds уверены, что оборот фрилансера от такого взаимодействия будет стабильным и высоким.
Рынок креативных профессий и авторов растет, и в экономике — это все больший кусок пирога. Однако в 2022 году контекст изменился — несколько сотен тысяч человек покинули Россию. Большинство уехавших — представители среднего класса, работающие в творческих профессиях, которые на данный момент находятся в поиске работы.
Машер Казанова, HR-директор Redkeds:
Если вы хотите добиться успеха в кино, вы должны любить кино. Если хотите преуспеть в копирайтинге, любите слова. Мы любим творческих людей, увлечены ими много лет, поэтому нашли свой успех в этом.
В Redkeds работа строится по модели гиг-экономики. К проектам привлекают независимых подрядчиков под разные задачи. Таким образом за счет большого количества услуг и распределенных команд агентство создает креатив и продакшн для клиентов. Также компания инвестирует ресурсы в собственные проекты: фестиваль креативных индустрий G8, книгоиздание и департамент Charisma.
Виталий Быков, CEO Redkeds:
Мы стремимся производить долгосрочные результаты и концепции, объединяя идеи, мастерство и таланты разных личностей. Для нас каждый проект — особенный и требует уникального набора навыков для достижения результата. Именно поэтому мы формируем проектную команду индивидуально для каждой поставленной перед нами задачи.
Связаться с агентством фрилансеры могут через HR-директора и руководителя проекта Машер Казанову. Она активно ищет таланты и отвечает на все входящие сообщения.