В новом ролике креаторы показали обратную сторону популярности рекламы. Предыдущая кампания с амбассадором банка Сергеем Безруковым сопровождалась ритмичной композицией — одой банковским продуктам. В новом ролике песня из рекламы банка «ушла в народ». Актёр постоянно сталкивается с людьми, напевающими знакомый мотив, в самых разных местах — на вокзале, в кафе, на пробежке.
В рамках кампании ключевой задачей команды агентства было взглянуть на «эффект навязчивой песни» глазами аудитории.
Александр Неруш, креативный директор Arena (группа АДВ ):
В новом креативе теперь уже не Сергей Безруков со своей группой исполняют нам песню, а мы — Сергею. Кто-то скажет — какой хитрый постмодернистский маневр! Но нет, это просто сюжет, в котором заслуженного актера Сергея Безрукова с большой любовью и уважением «троллят» люди, напевая ему песню из рекламы, в которой он сыграл.