Агентство Круче! разработало концепцию и дизайн бренда Forma сети гипермаркетов формата DIY для холдинговой компании Домоцентр.
Домоцентр – это один из крупнейших игроков на рынке товаров для дома в России с оборотом 5,5 млрд руб (InfoLINE, 2011) и 22 магазинами по всей Сибири.
Агентство Круче! получило клиента в результате тендера, в котором принимали участие также агентства из Новосибирска, Москвы, Минска и Голландии.
Все разработки велись в тесном сотрудничестве с рабочей командой клиента, в которую вошли руководители департамента маркетинга, говорят в агентстве. В ходе первых рабочих встреч стало понятно, что для достижения поставленных целей потребуется разработать совершенно новую торговую марку.
«Мы начали с изучения аналитики по рынку, собственных данных компании и информации из внешних источников. Первым этапом стала маркетинговая платформа нового бренда. Уже тогда мы поняли, что преимущества нового гипермаркета лежат на стыке двух пространств: материального мира (беспрецедентный для города выбор товаров) и мира идей, выразив это в стратегической коммуникации бренда – «всё + вдохновение». Поэтому и название мы придумали достаточно быстро - Forma - идеально, на наш взгляд, передает эту концепцию», - рассказали авторы проекта.
Следующим серьезным этапом проекта стал дизайн нового бренда, разработка навигации и элементов визуальной коммуникации бренда. В ходе работы дизайнерская группа продумывала самые разные аспекты визуальной концепции – от собственно логотипа до концептуального оформления и навигации в торговом зале.
Состав творческой группы
ХК «Домоцентр» (клиент)
Анастасия Артюшкина - директор по маркетингу
Ольга Халусова - начальник отдела рекламы
Круче! (разработка)
Максим Махеров - стратегия, платформа бренда
Иван Гудков - стратегия, аналитика
Павел Симанович - копирайтер
Ольга Витивская - менеджер проекта
Татьяна Уржунцева - арт-директор, дизайнер
Алексей Макаров - дизайнер
Ян Сенатор - дизайнер