![](/app/public/images/news/2016/06/20/compressed/maxresdefault-1.jpg)
Иллюстрация loreal.com
Французский производитель косметики L’Oréal запустила маркетинговую кампанию совместно с видео блогером под ником EnjoyPhoenix для рекламы своей продукции. Таким образом, компания нашла способ обходить программное обеспечение, блокирующее традиционный формат интернет-рекламы, пишет The Financial Times.
"Такой способ позволяет оптимизировать формат цифрового продвижения бренда и увеличить опыт во взаимодействии с нашими потребителями. Особенно в то время, когда программное обеспечение, блокирующее рекламу набирает оборот", - отметила изданию директор по цифровому развитию L'Oréal Любомира Роше. По ее мнению, потребители устали от традиционного формата рекламы и требуют более персонализированного подхода.
Рост приложений по блокировке баннерной и видео рекламы вызывает опасение у некоторых компаний, ставя под сомнение эффективность "традиционных" методов онлайн-продвижения. Приложение Pagefair, блокирующее нежелательную рекламу, по итогам мая 2016 года скачало более 200 млн человек. Это почти половина от всех пользователей, скачавших подобные блокираторы. Всего, по данным Financial Times, такими приложениями пользуются почти 22% от всех пользователей мобильного интернета.
Помимо EnjoyPhoenix, L'Oreal начал переговоры с популярными видео-блогерами и в других соцсетя:YouTube, Instagram, Pinterest и другие. Рекламу своих продуктов в таких видео-блогах L'Oreal спонсирует, но сумму премиальных не раскрывает. Сейчас компания работает с пятью блогерами из YouTube на Ближнем Востоке. При этом, число их подписчиков составляет более 22 млн пользователей. Блогер EnjoyPhoenix занимается продвижением продуктов компании на официальном канале L'Oreal в Youtube. Каждую неделю она размещает видео, где сама пробует косметику L'Oreal. Количество подписчиков ее личного канала составляет 2,5 млн человек.
Сама Роше утверждает, что подобная маркетинговая стратегия оказалась весьма эффективной в продвижении продукции L'Oreal. После бесплатного обзора марки Body Shop, которая также принадлежит L'Oréal, британским блогером под ником Zoella, компания зафиксировала двукратный рост продаж в течение четырех недель.
Французская компания L’Oréal является лидером мирового рынка парфюмерии и косметики. Крупные пакеты акций L’Oréal принадлежат единственной дочери основателя компании Лилиан Беттанкур (31,0 %), ещё 29,8 % — компании Nestlé.
L’Oréal производит множество популярных марок косметики, духов и средств по уходу за кожей и волосами (в том числе L’Oréal Paris, Garnier, Maybelline New York, Cacharel, Giorgio Armani Parfums and Cosmetics, Lancôme, Vichy, La-Roche-Posay и др.). Среди брендов присутствуют как представители косметики люкс (Cacharel, Urban Decay), так и аптечные марки (Vichy, La Roche Posay). Также компания представлена на рынке брендами профессиональной косметики по уходу за телом и волосами.
По итогам прошлого года L’Oréal потратила на рекламу и продвижение своих продуктов около 29,1% от продаж или 7,4 млрд евро. При этом, около 25,5 % от этой суммы французский производитель косметики выделил на рекламу в сети.