L’Oréal запустила в Facebook «Виртуальную примерочную» — приложение с использованием дополненной реальности, которое позволит пользователям социальной сети протестировать продукты для макияжа на себе до их покупки, сообщает The Drum.
При помощи элементов дополненной реальности можно будет подобрать оттенок помады или теней и посмотреть, как он будет смотреться на коже. Виртуальное тестирование будет доступно не только на сайтах брендов L'Oreal, но и непосредственно в Facebook и Instagram. Представители компании считают, что нововведение значительно повысит продажи косметики через онлайн-каналы.
На данный момент партнерство между Facebook и L’Oréal несет технологический характер. Над функцией виртуального тестирования косметики работала IT-компания ModiFace, занимающаяся разработками в области дополненной реальности и искусственного интеллекта.
Напомним, в марте французская компания L`Oreal купила канадскую ModiFace, которая ранее создавала мобильные приложения для Sephora и Estée Lauder. Покупка была сделана с целью улучшить косметические бренды благодаря инновационным технологиям.