Кадр из видеоролика
Leo Burnett London и британская организация по безопасности дорожного движения Think! (Думай!) чуть не довели мужчин до сердечного приступа. В рамках акции # Publooshocker из зеркала туалета на ничего не подозревающих посетителей резко вываливалась окровавленная женская голова, с громким звоном разбивая стекло.
Агентство Leo Burnett London провело шокирующую акцию за трезвое вождение прямо в мужском туалете, расположенном в одном из баров Великобритании. В самый неожиданный момент перед мужчинами, которые мыли руки или просто всматривались в свое отражение, резко разбивалось установленное над раковинами зеркало, и из него вываливалась кровавая голова якобы насмерть сбитой женщины.
Так британская организация по безопасности дорожного движения Think! попыталась убедить мужчин не садиться за руль в нетрезвом состоянии. Подобные «туалетные» акции за безопасное вождение в последнее время не редкость.
Подобные акции в туалетах уже проводились, правда, не столь жестокие по сути. В конце мая марка автомобилей Mini и мексиканское агентство Publicis Mexico провели чуть менее шокирующую акцию за безопасное вождение в женских туалетах. Они выяснили, что почти 22% ДТП в Мексике происходит в тех случаях, когда женщина наносит макияж, сидя за рулем своего автомобиля.
Тогда в мыльницах общественных туалетов были установлены подушки безопасности, которые резко срабатывали, когда девушки начинали краситься. Надпись на подушках гласила: «Всему свое место. Либо накладывай макияж, либо веди автомобиль».
А чуть больше года назад об острой необходимости отучить дам краситься за рулем заговорила другая автомобильная компания. В апреле 2012 года Volkswagen представил видеоролик, наглядно демонстрирующий, к чему может привести нанесение косметики во время движения.