Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Все авторы

Ирина
Кунанбаева

Опубликованные материалы (55)

30.08.2013 в 09:30
Почему Avon потянуло в digital

Елена Дегтярева о прямых продажах в цифровую эру и рекламной стратегии Avon

23.08.2013 в 11:00
Henkel увеличит объем продаж до $20 млрд к 2016

Карстен Тильгер о новой маркетинговой стратегии и бизнес-планах компании

02.08.2013 в 11:00
Кому помешали «десантники-висельники»

Администрация Парка Горького демонтировала возмутившую десантников конструкцию

29.07.2013 в 15:35
Львиная доля

Подводные камни объединения Publicis и Omnicom

29.07.2013 в 15:00
«Божья воля» обрушилась на Nestle

Православные активисты обвинили компанию в прививании покупателям каннибализма

22.07.2013 в 17:40
Малыш на миллиард: кто зарабатывает на королевском чаде

Рождение отпрыска королевских кровей принесет экономике Британии огромную выгоду

18.07.2013 в 12:15
KAYAK сменил концепцию для России

Туристический поисковик представил свои возможности российским пользователям

18.07.2013 в 07:45
ФАС рассказала о своей работе в мультиках

Ведомство запустило социальную рекламу об антимонопольном законодательстве

17.07.2013 в 15:45
«Старый Мельник» показал девичьи фантазии

Efes запустила интерактивную кампанию по продвижению пивного бренда

11.07.2013 в 09:15
Серфингу придумали «излишне сексуальную» рекламу

Бренд спортивной одежды Roxy расстроил поклонников серф-фестиваля

09.07.2013 в 10:00
От лайков к делу

Креаторы призывают оказывать реальную помощь вместо виртуальной поддержки

08.07.2013 в 15:00
«Локомотив» представил новые форму и лого

Московский футбольный клуб повел работу по развитию клубного бренда

05.07.2013 в 13:20
Универсиада: креатив и бренды

Как бренды продвигали себя в преддверии Игр в Казани

04.07.2013 в 07:30
Smetana показала драку в музее

Агентство разработало вирусную кампанию сервиса LinguaLeo

03.07.2013 в 11:50
Откуда ветер дует: 25 лет слогану Nike

«Just do it», гениальной креативной находке Wieden + Kennedy, исполнилось четверть века

07.06.2013 в 16:45
Leo Burnett испугало в туалете

Британский офис агентства провел шокирующую акцию за трезвое вождение

07.06.2013 в 12:30
Реклама и классики

Как образы литературных гениев использовались в рекламе и PR

04.06.2013 в 13:15
Россия номинирована за инновации в Cannes Lions

В числе финалистов новой категории Innovation Lions оказался необычный гаджет от Yota Devices

31.05.2013 в 11:15
Coca-Cola учла погоду в баннерах

Бренд использовал температурный таргетинг в своей новой online-кампании

26.05.2013 в 14:00
Война брендов: Apple VS Microsoft

Как корпорации используют рекламу, чтобы унизить конкурентов

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.