Leo Burnett Moscow и Kellogg’s перезапустили коммуникационную платформу бренда «Любятово», переместив бренд из волшебной страны анимационных героев в реальный мир и полностью изменив тональность и восприятие бренда. Kellogg’s обновил позиционирование «Любятово», упаковку и даже форму одного из флагманских видов печенья.
Проявление чувств, и особенно чувства любви к своим близким, делает наши отношения крепче — сегодня это особенно важно. Коммуникационная платформа получила название «Как выразить любовь. #Ятебялюбятово». Бренд сохранил DNA, но стал более современным, живым, искренним и открытым. Круглую форму печенья поменяли на форму в виде сердца.
Новая платформа #Ятебялюбятово открывает возможность для активного взаимодействия в различных каналах и для генерации большого количества UGC, делая тем самым потребителя частью бренд-коммуникации.
Наталья Румянцева, креативный директор Leo Burnett Moscow :
Было очень интересно совершенно по-новому взглянуть на бренд, с которым работаешь уже около 10 лет. Придумать ему новый образ, новую жизнь, новую историю — такую, которая была бы близка каждому, трогала бы каждого. Маленькие знаки семейной любви — что может быть более знакомо? Тем важнее было найти такие моменты, которые случаются с нами каждый день, но смотреть на них можно бесконечно.
Состав творческой группы:
«Келлогг Рус» «Любятово» (клиент)
Маркетинг-директор: Anne-Charlotte Roumier
Cтарший бренд-менеджер: Наталья Минченкова
Leo Burnett Moscow (креатив)
Креативный директор: Наталья Румянцева
Директор по стратегическому планированию: Наталья Иванова
Арт-директор: Наталья Киселёва
Копирайтер: Мария Дмитриева
Аккаунт-директор: Светлана Шашкова
Продюсеры: Алексей Васильев, Никита Гуров
«ЯРЧЕ» (продакшн)
Режиссер: Tomas Leach
Продюсер Ярче: Катя Кропачева