Sostav.ru
18.07.2019 в 17:55

Leo Burnett Moscow рассказали, что именно «Кукареку», в новом ролике для «Макдоналдс»

В рамках промо нового бургера креаторы обновили легендарный слоган

26

«Макдоналдс» и Leo Burnett Moscow выпустили новое видео в рамках промо нового куриного сандвича «Чикен Премьер». Авторы кампании утверждают, в «Макдоналдс» курицу приготовили абсолютно новым способом.

Кто знает о курице больше, чем домохозяйка с 20-летним стажем, которая не ограничивает себя приготовлением куриного шницеля и супа, а умеет ее бланшировать, пассеровать, делать из нее фахитас и кесадилью? Такого эксперта удивить не каждому по силам, и когда он ставит высшую оценку твоему блюду — это бесценно, рассказывают креаторы.

Leo Burnett Moscow:

Сначала мы назвали нашу героиню «мама Галя» и только потом узнали, что в переводе с латыни «gallina» означает «курица». Это совпадение мы восприняли как хороший знак!

Для этой кампании легендарный слоган «Вот что я люблю» был заменен на «Вот что я кукареку».

Состав творческой группы:

«Макдоналдс» (клиент)

Вице-президент по маркетингу: Дарья Назаркина
Маркетинг-директор: Татьяна Гура
Бренд-менеджер: Наталия Бородавкина
Младший бренд-менеджер: Мирза Гаджиахмедов

Leo Burnett Moscow (креатив)

Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Креативный директор: Алексей Жучков
Директор по стратегическому планированию: Наталья Федоркова
Арт-директор: Эдгар Кирей
Арт-директор: Владимир Коваленко
Копирайтер: Олеся Кожемякина
Групп аккаунт-директор: Виктория Семикашева
Аккаунт-менеджер: Галина Малашкова
Продюсер: Денис Пресняков

Stink (продакшн)

Режиссеры: Александр Войтинский, Nick Sawyer (демо)
Композитор: Александр Глазков
Продюсер: Татьяна Очинская

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.