«Макдоналдс» и Leo Burnett Moscow выпустили новое видео в рамках промо нового куриного сандвича «Чикен Премьер». Авторы кампании утверждают, в «Макдоналдс» курицу приготовили абсолютно новым способом.
Кто знает о курице больше, чем домохозяйка с 20-летним стажем, которая не ограничивает себя приготовлением куриного шницеля и супа, а умеет ее бланшировать, пассеровать, делать из нее фахитас и кесадилью? Такого эксперта удивить не каждому по силам, и когда он ставит высшую оценку твоему блюду — это бесценно, рассказывают креаторы.
Leo Burnett Moscow:
Сначала мы назвали нашу героиню «мама Галя» и только потом узнали, что в переводе с латыни «gallina» означает «курица». Это совпадение мы восприняли как хороший знак!
Для этой кампании легендарный слоган «Вот что я люблю» был заменен на «Вот что я кукареку».
Состав творческой группы:
«Макдоналдс» (клиент)
Вице-президент по маркетингу: Дарья Назаркина
Маркетинг-директор: Татьяна Гура
Бренд-менеджер: Наталия Бородавкина
Младший бренд-менеджер: Мирза Гаджиахмедов
Leo Burnett Moscow (креатив)
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Креативный директор: Алексей Жучков
Директор по стратегическому планированию: Наталья Федоркова
Арт-директор: Эдгар Кирей
Арт-директор: Владимир Коваленко
Копирайтер: Олеся Кожемякина
Групп аккаунт-директор: Виктория Семикашева
Аккаунт-менеджер: Галина Малашкова
Продюсер: Денис Пресняков
Stink (продакшн)
Режиссеры: Александр Войтинский, Nick Sawyer (демо)
Композитор: Александр Глазков
Продюсер: Татьяна Очинская