Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
22.06.2015 в 10:40

Lions Health наградило кейс 2012 года

"Младший брат" Cannes Lions отметил второй год работы провалом жюри

4

 

Второй по счету фестиваль креативности в области здравоохранения Lions Health, предваряющий основной фестиваль Cannes Lions, назвал своих победителей. Однако, вместо обсуждения наиболее выдающихся работ, креативное сообщество говорит о провале работы жюри, которое наградило (да еще и несколькими статуэтками) кейс 2012 года.

Напомним, Lions Health стартовал в прошлом году. Награды вручаются в двух основных категориях: Pharma и Health. Конкурс пользуется популярностью - количество поданных работ измеряется тысячами, число награжденных - десятками. Однако в этом году жюри допустило серьезный промах, который затмил и Гран-при, и других победителей. Речь идет о кейсе "Lucky Iron Fish" трехлетней давности, который был награжден тремя (!) статуэтками LH, одна из которых золотая.

Проект подавался на Cannes Lions 2015 дубайским агентством Memac Ogilvy, входящем в глобальную сеть Geometry Global. Работа, призванная победить голод в Камбодже, широко известна в креативном сообществе. Ранее она "засветилась" на многих профессиональных конкурсах, включая награды за инновации Fast Company и Edison Awards.

Известность работе обеспечила не только проблематика, но и участие в ее пиар-кампании знаменитостей, в частности, экс-президента США Билла Клинтона. Каким образом работа 2012 года, столь хорошо известная профессионалам, прошла в финал "львов" 2015 года и даже победила, непонятно.

FACEBOOK, Андрей Губайдуллин, член жюри Cannes Lions. "Полная фигня творится в Каннах. Жюри Health наградило гран-при работу, в которой агентство просто немного переделало кейс 2012 года. Сравните до и после. Мало того - они знали об этом!!! Они идиоты?"

Первая редакция кейса

 

Вторая редакция кейса

 

Редакция для Cannes Lions 2015

 

Cannes Lions, несмотря на статус главного на планете фестиваля креативности, допускает все те же промахи, что и любые другие фестивали. Речь идет о допуске фейков, откровенного плагиата (для фильтрования которого недавно был запушен специальный проект The Can), однако случай с дубайским кейсом выпадает из общего ряда.

Пока нет официальных комментариев от оргкомитета LH, будут ли пересмотрены итоги фестиваля исходя из текущей ситуации. Согласно правилам конкурса, в 2015 году допускаются работы, запущенные с 1 марта 2014 года по 30 апреля 2015 года. Однако оговорка про большинство кампаний позволяет в некоторых случаях делать исключения.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.