Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

«Моя овсянушка»: Fabula Branding разработало айдентику линейки каш «Увелка»

Центральное место в новом дизайне занимают аппетитные ягоды, яркие цвета и колос

4

Компания «Увелка» планировала вывод на рынок новой торговой марки овсяных каш. Продукт нуждался в нейме, логотипе и дизайне упаковки, отвечающих ценностям и запросам целевой аудитории. Выполнением поставленных клиентом задач занималось агентство Fabula Branding .

При разработке дизайна упаковки учтены требования сегмента «средний минус»: четкое зонирование и отсутствие мелких деталей помогают оперативно донести наиболее важную информацию до потребителя.

Нейм «Моя Овсянушка» отсылает к категории, вызывая добрые, нежные ассоциации. Это эмоциональное послание подкрепляет логотип, выполненный с использованием мягкого шрифта и графического элемента — колоса. Фудзона, декорированная аппетитными ягодами и фруктами, и яркое, чистое цветовое решение выделяют продукт на полке и работают на видовую отстройку.


Наталья Зяблина, продакт-менеджер компании «Увелка»:

Потребители отмечают яркость и информативность упаковки — решение нетипично для сегмента «средний минус» в данной категории, и это вызывает интерес к продукту. Успешное комбинирование дизайна, цены и качества овсяных хлопьев привело к перевыполнению планов продаж на старте.

Продукт был представлен на «Продэкспо-2019», после чего более 50 дистрибьюторов начали его закупать. Сейчас хлопья можно найти в каждой из топ-12 сетей России.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.